You are viewing v_fedotov

Previous Entry | Next Entry

Федотов Валерий

Дорогие Надя, Маша и Катя!

Как и многие мои однопартийцы, я считаю, что вы поступили плохо, устроив съемки своего клипа в Храме Христа Спасителя. Неважно, хотели вы кого-то сознательно оскорбить или нет (вы утверждаете, что не хотели, но, простите, в это как-то не верится: вы умные девочки и должны были понимать, как воспримут такую выходку многие граждане нашей страны). Так или иначе, по факту ваш поступок обидел многих. Что вы сегодня и сами признали, оценив свой «панк-молебен» как «этическую ошибку».

Более того, я согласен с тем, что государство могло и даже, вероятно, должно было как-то отреагировать на ваше выступление. Если бы оно осталось без наказания, вы бы могли стать примером для многих последователей, и церкви по всей стране оказались бы наводнены десятками лиц, желающих легкой славы. А храмы построены верующими для того, чтобы в них можно было спокойно молиться, не отвлекаясь на перформансы с участием журналистов. И государство должно обеспечивать верующим такую возможность.

картина Дмитрия Шагина

Однако я совершенно убежден, что все мыслимые и немыслимые сроки вашего заключения уже превзойдены. И никаких оснований для вашего пребывания за решеткой давно уже нет. Также я прекрасно вижу, что обвинение, базирующееся на цитатах из канонов VI и VII веков (которые вдобавок записываются с искажениями), выставляет нашу страну на посмешище перед всем миром, а процесс над вами, чем дальше, тем больше, превращается в международный символ правового беспредела, царящего в России.

Поэтому я целиком и полностью выступаю за ваш немедленный выход на свободу и возвращение к своим детям. Уверен: большинство моих однопартийцев думает то же самое. Да, среди нас есть какое-то количество «жуликов и воров», есть беспринципные карьеристы и лизоблюды, есть сумасшедшие фанатики, жаждущие репрессий и крови, однако не больше, чем в целом по стране. А большинство среди 2 миллионов членов «Единой России» составляют совершенно нормальные люди: предприниматели и чиновники, военнослужащие и ученые, офисные работники и врачи, учителя и работники культуры. В общем, обычный срез общества.

К сожалению, наши возможности влиять на происходящее в стране сильно преувеличены. На самом деле, мы не можем многое поменять даже в своей собственной партии. Однако не сомневайтесь: то, что наш голос в вашу поддержку не звучит в общем хоре призывающих к милосердию, вовсе не значит, что все мы — жестокие упыри, требующие бесконечно держать вас в тюрьме. Просто многие не решаются говорить то, что они думают, «пока партийное руководство не санкционировало». Слишком долго нас приучали к тому, что «инициатива наказуема».

Поэтому хотел бы подать пример своим товарищам: я, Валерий Федотов, руководитель исполкома Василеостровского районного отделения партии «Единая Россия» (Санкт-Петербург), призываю суд как можно скорее отпустить на свободу участниц группы Pussy Riot Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич, и предлагаю тем однопартийцам, кто со мной согласен, присоединяться к этому призыву.

Давайте докажем обществу, что не все единороссы — средневековые фанатики. Ведь на самом деле это не так.
promo v_fedotov september 12, 19:21 32
Buy for 1 500 tokens
В последний день кампании собрал главные, звучащие отовсюду и вполне очевидные тезисы о предстоящих питерских выборах. 1. Выборы губернатора Санкт-Петербурга невозможно назвать ни конкурентными, ни демократическими. Вместо них в городе, при максимальном использовании админресурса, проводится…

Comments

( 1001 comments — Leave a comment )
Page 1 of 17
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] >>
ya_deputat
Jul. 30th, 2012 05:50 pm (UTC)
одобрямс
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:02 pm (UTC)
Спасибо.
(no subject) - ya_deputat - Jul. 30th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_niagara - Jul. 30th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_niagara - Jul. 30th, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowstore - Jul. 30th, 2012 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatol517 - Jul. 30th, 2012 09:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
правильно - rull_msk - Jul. 31st, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rull_msk - Jul. 31st, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol517 - Jul. 30th, 2012 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_nesterovsky - Jul. 31st, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1043344 - Jul. 31st, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - strangeleopard - Jul. 31st, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Jul. 30th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezziklg - Jul. 30th, 2012 11:10 pm (UTC) - Expand
- khodynchak - Jul. 31st, 2012 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - demyan74 - Jul. 31st, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nikolay Polyakov - Jul. 31st, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_fish - Jul. 31st, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Chernov - Jul. 31st, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
Для сравнения.. - vicartphoto - Jul. 30th, 2012 10:59 pm (UTC) - Expand
" Дорогие ... " ??? - valerijfjodorov - Jul. 31st, 2012 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirasolomonovna - Jul. 31st, 2012 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - prazska - Jul. 31st, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Фролов - Aug. 2nd, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyperwind - Aug. 2nd, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
О чём и речь - Сергей Фролов - Aug. 2nd, 2012 04:16 pm (UTC) - Expand
av_dmitriev
Jul. 30th, 2012 05:59 pm (UTC)
чотаржу:)
то у нас плакали оппозиционеры (как несистемные, так и парламентские) что не влияют ни на что (в том числе и имеющие мандаты Думцы).
Теперь дошла очередь до членов ЕР.
С нетерпением ждем покаяния руководства Партии (впрочем, там и так многие, вроде Лужкова, раскаялись), потом и кремлинов...
Хочется наконец узнать, кто же во всем виноват, если ни от кого ни чего не зависит?:))))
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:05 pm (UTC)
Re: чотаржу:)
По-моему, это повод не для смеха, а для серьезных раздумий о том, как у нас все устроено, если ни депутаты ГД, ни члены "партии власти" не могут ни на что реально повлиять. Или Вы думаете, что мы все врём и лицемерим, а на самом деле давно могли бы повлиять на то, чтобы Пусси отпустили на свободу?
Re: чотаржу:) - av_dmitriev - Jul. 30th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - av_dmitriev - Jul. 30th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - monalt - Jul. 30th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - oxx - Aug. 1st, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - mayor_pupkin - Jul. 30th, 2012 09:13 pm (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - alik_6606 - Jul. 31st, 2012 04:22 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - mayor_pupkin - Jul. 31st, 2012 04:29 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - alik_6606 - Jul. 31st, 2012 04:35 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - mayor_pupkin - Jul. 31st, 2012 04:36 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - alik_6606 - Jul. 31st, 2012 04:40 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - mayor_pupkin - Jul. 31st, 2012 04:47 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - mayor_pupkin - Jul. 31st, 2012 04:58 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - alik_6606 - Jul. 31st, 2012 05:01 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - mayor_pupkin - Jul. 31st, 2012 05:14 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - alik_6606 - Jul. 31st, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - moskov_it - Jul. 31st, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - mayor_pupkin - Jul. 31st, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - IlMao1 - Jul. 31st, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - mayor_pupkin - Jul. 31st, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - anatol517 - Jul. 30th, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - agvares - Jul. 31st, 2012 12:26 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - ext_1032463 - Jul. 31st, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - irina_skackova - Jul. 31st, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - llueve - Jul. 31st, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - isk_and_er - Jul. 31st, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - jeka_ya - Jul. 31st, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - vishenkaaa - Jul. 31st, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
Re: чотаржу:) - valerastreltsov - Aug. 1st, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
1_vovan_1
Jul. 30th, 2012 06:12 pm (UTC)
"...Давайте докажем обществу, что не все единороссы — средневековые фанатики..."
Единороссы-не фанатики. Они просто дебилы, и проститутки. (Пока считаю, что политические)
А вообще, мое мнение-твари и подонки...
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:15 pm (UTC)
Вы действительно думаете, что у нас в стране живет два миллиона дебилов, политических проституток, тварей и подонков? Вам по улицам-то ходить не страшно?
(no subject) - icontr - Jul. 30th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
все единороссы дебилы? - klepinin - Jul. 30th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: все единороссы дебилы? - icontr - Jul. 30th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_vovan_1 - Jul. 30th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jul. 30th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_vovan_1 - Jul. 31st, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - waterhollow - Jul. 30th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felarmon - Jul. 30th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
Партия проституток - ofigen_zudin - Jul. 30th, 2012 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatol517 - Jul. 30th, 2012 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agdar - Jul. 31st, 2012 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Глинкин - Jul. 31st, 2012 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Темнюк - Jul. 31st, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
Очень страшно!!! - rybi_seky - Jul. 31st, 2012 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_dron - Jul. 31st, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - grishasando - Jul. 31st, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - stremiloff - Jul. 31st, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - inzhelektro - Jul. 31st, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oransky - Jul. 31st, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - display_none - Aug. 1st, 2012 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerastreltsov - Aug. 1st, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergej_vl - Jul. 31st, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1_vovan_1 - Jul. 31st, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - catavatar - Jul. 31st, 2012 03:53 pm (UTC) - Expand
niklosich
Jul. 30th, 2012 06:22 pm (UTC)
"Как и многие мои однопартийцы, я считаю, что вы поступили плохо,"

Кто может - пусть сделает лучше.
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:27 pm (UTC)
Ежедневно много тысяч (если не миллионов) людей приходят в храмы, чтобы помолиться Богу, без всяких журналистов, аппаратуры и прочего ажиотажа. Поэтому Ваш пафос неуместен. Они и могут, и делают.
(no subject) - niklosich - Jul. 30th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatol517 - Jul. 30th, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inella - Jul. 31st, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol517 - Jul. 31st, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - inella - Jul. 31st, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol517 - Jul. 31st, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Глинкин - Jul. 31st, 2012 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustra66 - Jul. 30th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
Не трогали бы Веру, а? - ok_bok - Jul. 30th, 2012 09:51 pm (UTC) - Expand
Не совали бы Веру в ... , а? - taiver - Jul. 31st, 2012 04:14 am (UTC) - Expand
Re: Не трогали бы Веру, а? - llueve - Jul. 31st, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
Re: Не трогали бы Веру, а? - ok_bok - Jul. 31st, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: Не трогали бы Веру, а? - llueve - Jul. 31st, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
Re: Не трогали бы Веру, а? - ok_bok - Jul. 31st, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schlaflosig - Jul. 31st, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: Не трогали бы Веру, а? - llueve - Jul. 31st, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: Не трогали бы Веру, а? - ok_bok - Aug. 1st, 2012 02:43 am (UTC) - Expand
Re: Не трогали бы Веру, а? - llueve - Aug. 1st, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - frie666 - Jul. 30th, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ym - Aug. 2nd, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
mitiapopoy
Jul. 30th, 2012 06:23 pm (UTC)
ух ты-ы!
0_logik
Jul. 31st, 2012 02:19 am (UTC)
Валерий ,С Днем Рождения!
Завелся в ЕдРе друг «Федот !
Не то-от…»
На черно, - бело(!) не орё-ет
Наоборот!

Народу логику несет
Идьот?
Скуме-екал: С ТЕМНЫМИ, блин, все
Пролет!

prostogeniy
Jul. 30th, 2012 06:23 pm (UTC)
увы мистер едросовская наивность, все именно так - все единоросы жулики, воры, мракобесы и просто человеческие отходы
klepinin
Jul. 30th, 2012 06:28 pm (UTC)
наивно так полагать, сударь...
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spiridonov - Jul. 30th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatol517 - Jul. 30th, 2012 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jul. 30th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
rootpass
Jul. 30th, 2012 06:24 pm (UTC)
А какого черта, простите, это тут делает? Ваши однопартийцы поголовно сидят в ЖЖ? Вряд ли. Пишите открытое письмо, и вперед-собирать подписи у неравнодушных депутатов ГД, например. Лично.
А так слишком на самопиар похоже, извините.
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:35 pm (UTC)
Т.е. считаете, что все надо делать кулуарно? Извините, но это не мой метод. Я наоборот выступаю за максимальную открытость партии, чтобы все внутрипартийные дискуссии проходили публично. А если кто из депутатов и не сидит в ЖЖ, то уж его помощники блогосферу мониторят, и обо всем интересном докладывают, будьте уверены.
(no subject) - stolzing - Jul. 31st, 2012 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vishenkaaa - Jul. 31st, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
razgyl
Jul. 30th, 2012 06:25 pm (UTC)
Дорогие Надя, Маша и Катя!

Как и многие мои однопартийцы, я считаю, что вы поступили плохо,

Прям смешно =)
klepinin
Jul. 30th, 2012 06:27 pm (UTC)
ну а что, хорошо поступили что ли?
(no subject) - razgyl - Jul. 30th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lauretka - Jul. 30th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavophile - Jul. 30th, 2012 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikkie_ever - Jul. 31st, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavophile - Jul. 31st, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - razgyl - Jul. 31st, 2012 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - t1rp0kpbic - Jul. 31st, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - klepinin - Jul. 30th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgyl - Jul. 31st, 2012 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - rybi_seky - Jul. 31st, 2012 06:11 am (UTC) - Expand
klepinin
Jul. 30th, 2012 06:27 pm (UTC)
мое глубокое имхо - определять меру наказания должен суд. Не мы с Вами, не вечнообдалбанные товарищи из Войны, ни Немцов с Чириковой. А суд.
В нормальном обществе так оно все и происходит.
И что им присудят - общественные ли работы, заключение ли и на какой срок, отпустят ли их в зале суда - тоже должен решать суд.
Если уж мы все ратуем за приведение системы к норме, давайте начнем с себя.
В дальнейшем, в правовом поле есть возможности. Для обвиняемых - кассация, для недовольных слишком мягким исходом - иски.
Я, будучи членом партии и Вашим коллегой, не подписываюсь.
И это хорошо, имхо.
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:39 pm (UTC)
Все правильно, меру наказания должен определять суд. Однако определять ее он должен не "от балды", а исключительно на основании действующих законов и кодексов. Если - как в данном случае - законы говорят о том, что оснований держать обвиняемых за решеткой, нет, они должны выходить на свободу. Иначе нарушается сама идея правосудия.
(no subject) - klepinin - Jul. 30th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezziklg - Jul. 30th, 2012 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bart_87 - Jul. 31st, 2012 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - goggle - Jul. 31st, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mininags56 - Jul. 30th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonid_o - Jul. 31st, 2012 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - trol_lya_lya - Jul. 30th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 30th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - George Kazakov - Jul. 31st, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - klepinin - Jul. 30th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trol_lya_lya - Jul. 30th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klepinin - Jul. 30th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trol_lya_lya - Jul. 30th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bart_87 - Jul. 31st, 2012 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 31st, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pila_dotoshnaya - Jul. 31st, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 31st, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pila_dotoshnaya - Jul. 31st, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 31st, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pila_dotoshnaya - Jul. 31st, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 31st, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 30th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klepinin - Jul. 30th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 30th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klepinin - Jul. 30th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 31st, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - klepinin - Jul. 31st, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 31st, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - klepinin - Jul. 31st, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 31st, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 31st, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - klepinin - Jul. 30th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 31st, 2012 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - injir - Jul. 31st, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - odalizka - Jul. 31st, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
niklosich
Jul. 30th, 2012 06:27 pm (UTC)
Я вчера был в интим салоне... Так мне проститутки втыкали, что я в бога не правильно верю...

Бу, га га ....

Какая на хрен вера? - Если Гундяев себе резиденцию строит на сельхозугодьях (статья - конкретная УК), а проститутки мне втыкают, что я верю в Вернандского, а не в бога... Хотя я библию почти наизусть знаю, а они (верующие) ее даже не открывали? - Во, что верят?
crimsonwar
Jul. 30th, 2012 06:32 pm (UTC)
Мерзость какая... чего, нормальные бабы не дают?
(no subject) - niklosich - Jul. 30th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crimsonwar - Jul. 30th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklosich - Jul. 30th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crimsonwar - Jul. 30th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bart_87 - Jul. 31st, 2012 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1032463 - Jul. 31st, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - an_alex_march - Jul. 30th, 2012 07:32 pm (UTC) - Expand
theritaazar
Jul. 30th, 2012 06:27 pm (UTC)


Edited at 2012-07-30 06:28 pm (UTC)
antihollywood
Jul. 30th, 2012 08:25 pm (UTC)
Нашли кого постить.
(no subject) - agvares - Jul. 31st, 2012 12:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:40 pm (UTC)
Спасибо.
ramadan_28_0
Jul. 30th, 2012 06:29 pm (UTC)
Девушек посадят за слоган
" богородица, Путина прогони!"
если единая Россия за этот лозунг
тогда надо их выпустить, а Путина посадить)))
собирайте подписи!
crimsonwar
Jul. 30th, 2012 06:31 pm (UTC)
Собирай, собирай... до пенсии, глядишь, штук триста соберешь. Если делать не хрен, то можно и сбором подписей заняться.
(no subject) - ramadan_28_0 - Jul. 31st, 2012 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozodaevroman - Jul. 30th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatol517 - Jul. 30th, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramadan_28_0 - Jul. 31st, 2012 02:57 am (UTC) - Expand
niklosich
Jul. 30th, 2012 06:30 pm (UTC)
А вообще, у меня просто вопрос - А какая вера ПРАВИЛЬНАЯ?

Почему, кто-то, считает, что именно его вера - ПРАВИЛЬНАЯ?

Была бы - ОДНА? - Я бы, может, - не спорил?

Edited at 2012-07-30 06:32 pm (UTC)
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:50 pm (UTC)
Думаю, что каждый, кто во что-то верит, считает, что его вера правильная. Иначе бы он в это не верил.
(no subject) - niklosich - Jul. 30th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inella - Jul. 31st, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - leonid_o - Jul. 31st, 2012 04:22 am (UTC) - Expand
crimsonwar
Jul. 30th, 2012 06:30 pm (UTC)
Они не девочки и уж, конечно, не умные. И если вам они "дорогие", то вашу партию надо гнать взашеи из Думы. Нам такие "либералы" на хрен не нужны. ПОЗОР.
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:50 pm (UTC)
А "вы" - это кто?
(no subject) - crimsonwar - Jul. 30th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crimsonwar - Jul. 30th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crimsonwar - Jul. 30th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sat_y_ricon - Jul. 30th, 2012 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crimsonwar - Jul. 31st, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sat_y_ricon - Jul. 31st, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pila_dotoshnaya - Jul. 31st, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - niklosich - Jul. 30th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
xmiha
Jul. 30th, 2012 06:31 pm (UTC)
Прочитал и не понял, как так, с одной стороны: "большинство моих однопартийцев за то, чтобы вас выпустили на свободу", с другой: "наш голос в вашу поддержку не звучит в общем хоре призывающих к милосердию".
Может быть тогда уже пора делить эту ЕР на плохих и хороших? - а то отмазка типа "в ЕР, как и везде есть плохие люди" смотрится смешной, т.к. по факту давно известно, что в ЕР-то как раз и собрались плохие люди и чт о в ней, как и везде есть хорошие люди, но их катастрофически мало.
kozodaevroman
Jul. 30th, 2012 06:44 pm (UTC)
Видимо имелось ввиду, что большинство членов ЕР "про себя" поддерживают призыв, но вслух это сказать стесняются. И это - проблема как для общества, так и для власти.
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmiha - Jul. 30th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonid_o - Jul. 31st, 2012 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmiha - Jul. 30th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
izh_an
Jul. 30th, 2012 06:34 pm (UTC)
"К сожалению, наши
возможности влиять на происходящее в стране
сильно преувеличены. На
самом деле, мы не можем многое поменять даже в
своей собственной партии"...нафиг Вам такая партия тогда, сдайте партбилет.
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:54 pm (UTC)
А Вы думаете, в других партиях по-другому?
(no subject) - sat_y_ricon - Jul. 30th, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
doraemon2_1
Jul. 30th, 2012 06:35 pm (UTC)
Единая Россия говно конечно.Но отдельные люди в ней оказывается вполне в своём уме.
niklosich
Jul. 30th, 2012 06:43 pm (UTC)
В каждом правиле есть исключение. Вот и все.

Но это - только подчеркивает правило - ВСЕ ЕДИНОРОСЫ, за редким исключением (- убогие) - ДЕРЬМО!
(no subject) - lauretka - Jul. 30th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
arbodhy
Jul. 30th, 2012 06:36 pm (UTC)
Разумно
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:54 pm (UTC)
Спасибо.
blagorodny
Jul. 30th, 2012 06:39 pm (UTC)
Приятно "слышать".Всё в точку!Молодец!
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:54 pm (UTC)
Спасибо.
kozodaevroman
Jul. 30th, 2012 06:42 pm (UTC)
Валерий, вы своими руками создаёте на себя компромат - ведь ваш пост можно выставить как угодно. Уверен, что когда настанет время, так и сделают. Ну и прежде, чем обвинять российское правосудие в затягивании процесса, рекомендую ознакомиться с мнением второй стороны: http://putnik1.livejournal.com/1815541.html
niklosich
Jul. 30th, 2012 06:45 pm (UTC)
"Как и многие мои однопартийцы, я считаю,"

Чет, как-то пахнуло... временем --- до девяностых...

Edited at 2012-07-30 06:46 pm (UTC)
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 06:55 pm (UTC)
А что, партия и однопартийцы были только в СССР?
(no subject) - niklosich - Jul. 30th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustra66 - Jul. 30th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bart_87 - Jul. 31st, 2012 03:40 am (UTC) - Expand
dimitry_s
Jul. 30th, 2012 06:49 pm (UTC)
абсолютно верно!
Есть Конституция, есть четкое определение по отделению церквей от государства. Поэтому и рассматривать надо по закону, а не по каким-то там канонам.
Страшно представить, если б судья представлял сатанистов - тогда бы РПЦ быстро переквалифицировалась бы из обвинителей в обвиняемые.
Да и торговля бы на территории ХХС с рук бы не прошла им (РПЦ) даром, даже по тем е самым канонам.

Так что рассматривать это надо как хулиганка. И рассматривать в том ключе, если б такое же "мероприятие" было бы сотворено , например в музее.

И еще: в данном клче хотелось бы узнать у министерства православия, чем они отличаютя от "боевиков"? Только тем, что неугодных начали привлекать через судебную систему в угоду своим амбициям, а не вере.

От Матфея гл 23
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; Лк 11:46; Деян 15:10
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; Чис 15:38; Втор 22:12
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах Мк 12:39; Лк 11:43; 20:46
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; Иак 3:1; 1Кор 3:4

15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.


25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; Лк 11:44; Деян 23:3
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония

niklosich
Jul. 30th, 2012 06:51 pm (UTC)
Re: абсолютно верно!
"Есть Конституция,"...

И УК - есть. но не для каждого... - Такая честь.

Бу га га...
Re: абсолютно верно! - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: абсолютно верно! - niklosich - Jul. 30th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: абсолютно верно! - andrei_kyrsk - Jul. 30th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
illuzion_life
Jul. 30th, 2012 06:50 pm (UTC)
удивляюсь все же глядя на ваш блог))а много в партии нормальных людей,как вы?
niklosich
Jul. 30th, 2012 06:56 pm (UTC)
"а много в партии нормальных людей"

Нормальных - это каких? Которые думают, что в куче помета они смогут высунуть из этого дерьма руку? Что бы нам помахать? Что мы типа с вами ( а сами - не ведают, что творят...)?

Бу га га...

Edited at 2012-07-30 06:58 pm (UTC)
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklosich - Jul. 30th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Jul. 30th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklosich - Jul. 30th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - triplew - Jul. 31st, 2012 04:41 am (UTC) - Expand
Бендер Задунайский
Jul. 30th, 2012 06:51 pm (UTC)
Поддерживаю. Добьемся регистрации браков с крупнорогатым скотом, собаками и насекомыми!!! Даешь Самуцевич должность министра образования. Даешь в каждую пилотку крицу, ежа и прочую живность.
v_fedotov
Jul. 30th, 2012 07:03 pm (UTC)
Отпустить на свободу и сделать примером для подражания - это все-таки несколько разные вещи. Люди нередко поступают некрасиво, но не за каждый такой поступок надо сажать в тюрьму.
(no subject) - Бендер Задунайский - Jul. 30th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 17
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] >>
( 1001 comments — Leave a comment )