You are viewing v_fedotov

Previous Entry | Next Entry


Сегодня ФСБ предложила разрешить проведение в олимпийском Сочи протестных акций. Вопреки подписанному Путиным закону, полностью запрещавшему сочинцам любую уличную активность во время Олимпиады.

Конечно, речь идет лишь о "согласованных" акциях - причем согласовывать их "численность, маршрут и продолжительность" придется не только с городскими властями, но и с местной полицией и с органами безопасности. И понятно, что главный смысл неожиданного либерализма силовиков - не в том, чтобы дать гражданам еще одну возможность выразить свое отношение к власти, а, наоборот, в том, чтобы получить негласную санкцию на максимально жесткое подавление несанкционированных мероприятий. Кроме того с помощью нескольких хилых и беззубых "протестных" акций, организованных самой властью или ее подпевалами, можно будет продемонстрировать зарубежным гостям, что у нас, мол, свобода и демократия, разгоняют лишь "экстремистов".

Поэтому никаких особых надежд на это разрешение возлагать не следует. Но тем не менее, небольшой шанс для оппозиции оно всё равно дает, и глупо было бы им не воспользоваться.

Дело в том, что очень многие эксперты - и я в том числе - подозревают: Олимпиада в Сочи станет лебединой песней относительной свободы в нашей стране. После нее гайки начнут закручиваться уже всерьез. С массовыми посадками и полным сворачиванием любой общественно-политической активности, не встроенной в "вертикаль". Поэтому, если оппозиция хочет хотя бы попробовать "хлопнуть дверью" перед окончательным уходом в подполье, дни Олимпиады являются для нее последней возможностью. Тем более в это время к Сочи будет привлечено внимание СМИ всего мира, и любая яркая акция - пусть даже на 10 человек - гарантировано станет громкой международной новостью.

Единственный вопрос - что это должна быть за акция (акции)? Конечно, было бы неплохо выступить как Бразилия во время последнего Кубка Конфедераций, где на улицы вышло порядка 200 тысяч человек:

protest_rio

Но рассчитывать на это не стоит. В самом Сочи столько протестующих не найти. Приезжающих из других городов будут снимать с поездов и самолетов. Да и разрешения на столь массовые демонстрации никто не даст (а несанкционированные акции, повторюсь, скорее всего, будут разгоняться с особой жесткостью).

Поэтому речь должна идти о чем-то компактном. О каких-то таких акциях, которые спокойно можно согласовать с местной властью и органами безопасности, так, чтобы они не заподозрили подвоха. Но которые, вместе с этим, произведут сильное впечатление на гостей Олимпиады и присутствующих там журналистов. Такое, чтобы ни у кого не осталось сомнений: в России очень много недовольных существующей властью, поэтому будущим новостям из российских судов ("весь российский народ единодушно приветствует приговор паре тысяч маргиналов и отщепенцев") доверять не стоит.

Есть идеи, что это могли бы быть за акции?

promo Buy for 1 500 tokens
Выборы в Общественную палату. Как и зачем голосовать v_fedotov
С 1 по 30 мая в России пройдут первые в истории официальные выборы через интернет. Выбирать будут членов Общественной палаты РФ нового созыва.…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vogulec
Dec. 5th, 2013 08:04 pm (UTC)
После ОИ замаячит ЧМ по футболу. Да мало ли способов взять едропутов за яйки, тот же список Магницкого.
РАН
Dec. 5th, 2013 08:13 pm (UTC)
(no subject) - РАН - Dec. 5th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Dec. 5th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
mimuro
Dec. 5th, 2013 08:04 pm (UTC)
идея хорошая.
igor_vci
Dec. 5th, 2013 08:05 pm (UTC)
А что они сделают с мирной, несогласованной акцией?
dima864
Dec. 5th, 2013 08:25 pm (UTC)
Посадят участников в автозаки, тех кого успеют поймать. Остальные убегут. Так всегда бывает.
(no subject) - v_fedotov - Dec. 5th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dima864 - Dec. 5th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
mosaika_55
Dec. 5th, 2013 08:06 pm (UTC)
Самосожгись в олимпийском огне. Это свежо.
Это тебе не яйца к полу приколачивать.
v_fedotov
Dec. 5th, 2013 08:49 pm (UTC)
Рискованно. Факел в нужную минуту в очередной раз потухнет, и вся акция насмарку! :)
(no subject) - samorodovia - Dec. 5th, 2013 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mosaika_55 - Dec. 6th, 2013 01:23 am (UTC) - Expand
freedom_haus
Dec. 5th, 2013 08:06 pm (UTC)
Ритуальное изнасилование Навального
Пускай все оппозиционеры по кругу изнасилуют Навального. Таким образом эта гэбэшная подстилка уедет на зону уже опущенной!
lycoperdon
Dec. 5th, 2013 08:21 pm (UTC)
Re: Ритуальное изнасилование Навального
Осеннее обострение паранойи.
Re:freedom_haus - orlengos - Dec. 6th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
Re:freedom_haus - freedom_haus - Dec. 6th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: freedom_haus - orlengos - Dec. 6th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
pyrcus
Dec. 5th, 2013 08:07 pm (UTC)
Бред какой-то.
fromnorthcyprus
Dec. 5th, 2013 08:07 pm (UTC)
Сейчас смешно, как некоторые россияне советуют, как жить Украине. После Сочи , похоже, они нам советы давать будут.
v_fedotov
Dec. 5th, 2013 08:51 pm (UTC)
Да они и сейчас могут, если честно, во многих отношениях. По крайней мере, с политикой там все обстоит гораздо живее и уже давно.
(no subject) - arkan_pitersky - Dec. 5th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
alles_zuruck
Dec. 5th, 2013 08:13 pm (UTC)
Согласен, с одним но: если бабла потом хватит на закручивание гаек. Это тоже не бесплатное мероприятие. Чай не за железным занавесом живем. И, что самое главное, они тоже не за подобным занавесом живут. История повторяется два раза: один раз в виде трагедии, другой раз в виде фарса. Будет фарс. Справедливо сказано.

Edited at 2013-12-05 08:14 pm (UTC)
v_fedotov
Dec. 5th, 2013 08:53 pm (UTC)
Бывают еще трагифарсы. Боюсь, что у нас может быть ближе к этому :(
duuub1
Dec. 5th, 2013 08:14 pm (UTC)
Я 40 лет недоволен нашими властями, чего никогда не скрывал. Но контактировать с иностранцами или как-то их об этом информировать не вижу необходимым. Всё, как у Пушкина...
alexanderkireev
Dec. 5th, 2013 08:14 pm (UTC)
Баба-яга как всегда против.
Прям как в 80-е. ))
v_fedotov
Dec. 5th, 2013 08:54 pm (UTC)
Да, мы уже почти дошли до этого уровня. Надо еще свободный выезд за границу закрыть и частное предпринимательство запретить, и 80-е вернутся полностью.
Сергей Волчематьев
Dec. 5th, 2013 08:16 pm (UTC)
Бойкот производителей, объявивших себя спонсорами сочи 2014 принесет лучший эффект.
v_fedotov
Dec. 5th, 2013 08:55 pm (UTC)
Возможно это и эффективно, но не эффектно. Нужно символическое действо какое-то.
(no subject) - arkan_pitersky - Dec. 5th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geranim - Dec. 5th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - passbovock - Dec. 9th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - se005 - Dec. 9th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geranim - Dec. 9th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
anonymus
Dec. 5th, 2013 08:16 pm (UTC)
несанкционированные акции ... будут разгоняться с особой жесткостью

Вот это и есть единственный реальный шанс "хлопнуть дверью". Пусть при всех устроят этот самый жесткий разгон, а журналисты со всего мира о нем напишут и покажут его по своим телеканалам.
При этом сами лозунги митингующих должны быть самыми добрыми :)
v_fedotov
Dec. 5th, 2013 08:56 pm (UTC)
Это тоже вариант, но очень трудно организовать - скорее всего, просто не дадут собраться в одном месте, будут всех по пути захватывать.
ulynow1910
Dec. 5th, 2013 08:19 pm (UTC)
я бы Вас взял главным инженером на революцию, идеи подкинет сама жизнь, у нее самые лучшие идеи -- всегда.
gmsash
Dec. 5th, 2013 08:21 pm (UTC)
всем выйти на улицу и неделю мычать "ГЭТЬ" и "ГЕРОЯМ СОЧИ СЛАВА"

тогды мы все будем небыдло и европэйцы. ура!
edge31
Dec. 5th, 2013 08:22 pm (UTC)
Тут без Ждигурды не обойтись.
dima864
Dec. 5th, 2013 08:22 pm (UTC)
Вы эти идеи предлагаете вот прямо в ЖЖ написать, чтобы ФСБ заранее знало, что разрешить, а что нет? Как-то это провокацией попахивает. Не находите?
v_fedotov
Dec. 5th, 2013 08:58 pm (UTC)
Наивно думать, что если обсуждать эти акции без паблика - просто по почте, там, или по телефону, или по скайпу, ФСБ ничего о них знать не будет. Узнают и так, и сяк, поэтому максимальная открытость - единственный выход.
(no subject) - dima864 - Dec. 5th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
malatoh
Dec. 5th, 2013 08:35 pm (UTC)
Бред про закручивание гаек после олимпиады улыбнул ))
v_fedotov
Dec. 5th, 2013 08:59 pm (UTC)
Этого же не может быть, ведь никаких предпосылок не видно, вы это хотите сказать, что ли?
(no subject) - malatoh - Dec. 5th, 2013 11:06 pm (UTC) - Expand
pier_luigi
Dec. 5th, 2013 08:45 pm (UTC)
Это классно - спрашивать разрешение на протест у насильника! Да ещё так, чтобы не обидеть его!
v_fedotov
Dec. 5th, 2013 08:59 pm (UTC)
А что делать?
(no subject) - pier_luigi - Dec. 5th, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
ivan_kiselev
Dec. 5th, 2013 08:49 pm (UTC)
Мир, Труд, Май!
pravdoiskatel77
Dec. 5th, 2013 08:51 pm (UTC)
Хорошая идея - всех протестунов в цугундер.
bazafaka1978
Dec. 5th, 2013 08:53 pm (UTC)
Чувак иди лечись.
xaxexe
Dec. 5th, 2013 08:55 pm (UTC)
Высер не читал. но ты жэ умный,нахуй нам это?
Деньги уплочены. забуть.
hackjvc
Dec. 5th, 2013 08:58 pm (UTC)
За Русь, на Олимпиаде взорвусь!
ak2hbzzn
Dec. 5th, 2013 08:59 pm (UTC)
опять вам революцию сорвали? ну что ты будешь делать... :))
nadonenado
Dec. 5th, 2013 09:25 pm (UTC)
им? дык это контра самая что ни на есть) едросыч в маске "я жду трамвая"
max6kv
Dec. 5th, 2013 08:59 pm (UTC)
Одно дело протестовать.
А другое дело протестовать перед всем миром из-за наших сугубо ВНУТРЕННИХ проблем.
Ладно либерасты будут кукарекать, им нужно хозяевам показать, что не просто так гранты получают, а вот для нормальных людей, протесты во время олипиады, должны быть не примлемыми.
Раз уж случилось такое "стихийное" бедствие, как олимпиада, то пусть уж отыграют.
my_conception
Dec. 5th, 2013 10:53 pm (UTC)
Ага,у тебя забрали дом ,дачу,не дают ни дыхнуть ,ни пукн
что ещё на свободе и живой...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )