You are viewing v_fedotov

Previous Entry | Next Entry


Тяжелым похмельем завершаются для многих жителей нашей страны новогодне-рождественские праздники.

В Казани, например, за период с 1 по 4 января алкоголь довел до больничной койки 43 человека. Причем 12 из них попали сразу в реанимацию.

В Бурятии за 6 дней нового года 10 человек погибло на пожарах, трое рыбаков утонуло в Байкале.

За первые два дня 2014 года на дорогах Тамбовской области произошло 10 ДТП, в которых погиб один человек и пятнадцать получили ранения. Кроме того, сотрудники тамбовского ГИБДД выявили еще 61 нетрезвого водителя.

Не хочу сейчас тратить много времени на поиск в Яндекс.Новостях, благо каждый может сделать это самостоятельно, но в целом и так ясно - аналогичная ситуация наблюдается у нас во всех регионах. 85% россиян НИКОГДА не выезжали за пределы нашей страны, поэтому вариант с теплыми морями или горными лыжами для них неведом. Свыше половины наших сограждан при этом живут в маленьких городках или деревнях, где никакой местной "культурной" программы на 10 дней - типа, театров, музеев, выставок и т.п. - невозможно придумать даже при очень большом желании. В этих условиях 10 выходных дней посреди зимы для ОЧЕНЬ многих превращаются в один бесконечный алкомарафон. Водка, телевизор, водка, баня, в гости к соседям, опять водка, драка, водка, залакировали пивом, еще водки, и т.д.

Понятно, что депутатам, членам правительства и сотрудникам АП, в свое время пролоббировавшим такие каникулы, эти проблемы не знакомы. Для них, наоборот, это отличная возможность отдохнуть в Альпах или, там, сгонять на Мальдивы. Мне и самому в этом плане грех на что-либо жаловаться: последние 10 дней я проводил как-то так, как на фото. Отлично отдохнул, загорел и всё такое. :)

фото

Однако в отличие от депутатов и прочих государственных мужей я все-таки еще не настолько оторвался от реальной жизни, чтобы не понимать: такой отдых могут себе позволить очень немногие. (А многие из тех, кто может, не настолько ограничены рабочим графиком - в конце концов, я бы мог поехать на эти дни в Тай, даже если бы они официально не были объявлены выходными). Поэтому с 10-дневными каникулами в январе пора заканчивать! Достаточно было бы оставить 1 и 7 января, ну, может, еще 2-е. А в промежутке между этими днями - на работу. Чтобы люди могли хоть немножко прийти в себя и вернуться в реальность.

А вот, когда 10-дневные каникулы, действительно, были бы в радость большинству российских семей - это в начале мая. Например, между 1-м и 10-м мая, когда погода в большинстве регионов уже достаточно хороша, чтобы даже у совсем неимущих был шанс выехать на природу. Хотя бы просто за город или, там, в парк. Или - у кого есть - на дачу. Кроме того начало мая - идеальное время для садово-огородных работ - а очень существенный процент наших сограждан до сих пор кормится продуктами со своих шести соток, для них такие каникулы стали бы просто спасением. И даже те, кто в эти дни так же выпивать будет, как на новогодних каникулах, хотя бы замерзать насмерть не будет. Ну, а на курорты в начале мая можно ездить с таким же успехом, как и в начале января. Даже лучше, т.к. к Юго-Восточной Азии и прочим "дорогим" направлениям в это время добавляется уже доступная Турция и т.п. Разве что у горнолыжников будут некоторые проблемы, но в конце концов они могут брать себе отпуск на первую неделю января. Вряд ли кто-то из работодателей будет против этого возражать.

В общем, никаких минусов у этой идеи я не вижу. Одни плюсы. Однако на всякий случай спрошу "мнение зала": вы как считаете?

Poll #1951313
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 263

Когда в нашей стране должны быть 10-дневные каникулы?

View Answers
В начале января, как сейчас
62 (23.7%)
В начале мая
125 (47.7%)
В другое время
5 (1.9%)
Вообще никогда
70 (26.7%)


promo v_fedotov may 31, 20:14 35
Buy for 1 500 tokens
Минувшей ночью завершились выборы в Общественную палату. На фоне безумных цифр, показанных итоговыми "победителями", мой результат (1016 голосов) кому-то может показаться скромным. Однако это настоящие голоса реальных живых людей. Поэтому я ценю его гораздо больше, чем если бы у меня было…

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
bvbslava
Jan. 8th, 2014 06:55 pm (UTC)
сказал за май, но 10 дней все равно многовато. на 2 части по 5 дней бы разбить.
v_fedotov
Jan. 8th, 2014 08:01 pm (UTC)
Да, это тоже вариант, кстати.
(no subject) - kirill58 - Jan. 8th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
denisrain
Jan. 8th, 2014 06:59 pm (UTC)
Я согласен.
buneevdm
Jan. 8th, 2014 06:59 pm (UTC)
Как посчитаю, сколько потрачено впустую за "каникулы" на культурный и не очень досуг и сколь большой будет зарплата за недомесяц, становится жутковато :) Вообще против таких больших каникул - размазал бы их равномерно по всему году.
v_fedotov
Jan. 8th, 2014 08:03 pm (UTC)
Да, можно и размазать. Хотя для поездок куда-либо единые большие каникулы, конечно, лучше, чем несколько маленьких
(no subject) - _sergey - Jan. 10th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
futbolkam_net
Jan. 8th, 2014 07:00 pm (UTC)
То есть, можно выходить из сумрака? ))
v_fedotov
Jan. 8th, 2014 08:04 pm (UTC)
Пора )
ichbindoitsu
Jan. 8th, 2014 07:01 pm (UTC)
Ну и пусть бухают, это их выбор. Они и на майские бухать будут, и на любые другие, абсолютно не аргумент.
10 дней зимой — это лыжи, коньки и санки. Или мсье Федотов настолько крут, что напрочь забыл про отдых без отелей и пляжей?
spinyful
Jan. 8th, 2014 07:46 pm (UTC)
Этой зимой даже у нас в Карелии снега не наблюдается:))) Лыжи, санки и коньки валяются в чулане!
(no subject) - ichbindoitsu - Jan. 8th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinyful - Jan. 8th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Jan. 8th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
edinoross2010
Jan. 8th, 2014 07:03 pm (UTC)
Родина помнит о наших моряках!
Родина помнит о наших моряках захваченных сенегальской военщиной на траулере "Олег Найденов".
После окончания Сочинской Олимпиады Президент Российской Федерации Владимир Путин проведет переговоры с сержантом береговой охраны Сенегала О'Мгумбо об освобождении захваченных россиян.
Как заявил пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков: "У сенегальской стороны нет законных оснований удерживать российских граждан. Попытка сенегальской стороны разговаривать с Россией с позиции силы контрпродуктивна и заслуживает осуждения международным сообществом"
Министр Иностранных Дел в России Сергей Лавров заявил: "Президент России Владимир Путин готов к переговорам с сержантом О'Мгумбо. Но это должны быть переговоры на равных, без попыток силового давления на Россию. Надеюсь, что О'Мгумбо будет вести переговоры с Путиным конструктивно и в традициях межгосударственного сотрудничества"
general_denikin
Jan. 8th, 2014 07:33 pm (UTC)
Re: Родина помнит о наших моряках!
Согласен. Пора прекратить наглые выходки сенегалськой военщины. Не позднее как в июне 2016-го года сессия ООН должна расмотреть вопрос о наказании виновных.
aspasia_roma
Jan. 8th, 2014 07:04 pm (UTC)
В начале мая. Отличный вариант.
lesnoy_volk
Jan. 9th, 2014 11:03 am (UTC)
Тоже согласен с переносом большей части рабочих дней на май. Весна, птички, дачки, речки, шашлычки и всё такое.

При этом не скажу что эти каникулы для меня были совсем уж бессмысленными. При том что у меня нет сейчас свободных средств для поездок в тёплые края и я не являюсь поклонником зимне-экстремального отдыха.

Но тем не менее - хотя бы отоспался :). Впервые за полгода, между прочим. По опыту многих знакомых и коллег - то же самое.

Думаю, что зимой надо оставить дня три-четыре.
(no subject) - aspasia_roma - Jan. 9th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
ales800
Jan. 8th, 2014 07:06 pm (UTC)
И в январе и в мае, и повысить производительность труда, чтобы не особо ощущалось.
raoul_duke23
Jan. 8th, 2014 07:06 pm (UTC)
С погодой не повезло, снега не было, жаль.
Кстати не пью вообще )
v_fedotov
Jan. 8th, 2014 08:06 pm (UTC)
Я тоже практически не пью - максимум, бокал вина или бутылку пива и то редко :)
gulyaka_rimova
Jan. 8th, 2014 07:08 pm (UTC)
Те,у кого есть дача,мне кажется,не задумываясь выберут май.
v_fedotov
Jan. 8th, 2014 08:06 pm (UTC)
Именно.
(no subject) - strannik1 - Jan. 9th, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
frontbass
Jan. 8th, 2014 07:10 pm (UTC)
10 дней зимой — это лыжи, коньки и санки.
10 дней зимой — это лыжи, коньки и санки., добавлю, что для многих это еще новогодние и рождественские встречи с родителями и родственниками
( студенты кот.учатся в другом городе ), у кого семьи с детьми - это елки,детские маскарады, это возможность побыть вместе с детьми-школьниками, сходить на хоккей,полепить снеговиков, полная культурная программа, причем тут бухло? - ну чего Вы ?
Если всех ровнять с алкоголиками, то любой праздник - не праздник..Не все пропойцы и алкаши, далеко не все..
v_fedotov
Jan. 8th, 2014 08:08 pm (UTC)
Re: 10 дней зимой — это лыжи, коньки и санки.
Лыжи, коньки и санки не требуют 10 дней подряд. Вполне можно кататься с перерывами по субботам и воскресеньям. А у студентов каникулы, если мне память не изменяет, начинаются как раз позже - где-то ближе к концу января, после сессии.
pero_angela
Jan. 8th, 2014 07:11 pm (UTC)
новогодние каникулы единственная возможность родителей провести реально с детьми, не отвлекаясь на сады-огороды-экзамены! почемуто про это мало кто вспоминает... только в это время мы можем пообщатьс с ребенком, поездить по родственникам, каткам, лыжням и просто провести весело время в праздничные дни... все кто кричит про май и ликвидацию новогодних выходных - вероятно не любят и не помнят детей... или их не имеют..
v_fedotov
Jan. 8th, 2014 08:09 pm (UTC)
Я и люблю детей, и помню их, и имею, но не понимаю, почему это время единственное. Чем 10 дней в мае хуже?
(no subject) - pero_angela - Jan. 8th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulikdima - Jan. 8th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
duuub1
Jan. 8th, 2014 07:17 pm (UTC)
Я с самого начала был против январских каникул...
v_fedotov
Jan. 8th, 2014 08:09 pm (UTC)
Жаль, что к Вам не прислушались! :)
(no subject) - duuub1 - Jan. 8th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
ford40
Jan. 8th, 2014 07:18 pm (UTC)
Народ травится не только алкоголем, его травят телевизором, пугачиха со своим выводком гомиков, а в инете одичавший дьячок кураев
v_fedotov
Jan. 8th, 2014 08:10 pm (UTC)
Ну, и это тоже, конечно.
torinus
Jan. 8th, 2014 07:19 pm (UTC)
В целом поддержал май. А то еще зима: Шумахер голову разбил, Меркель ногу сломала. Хоть бы некоторые политиканы наши угробились бы так же.
v_fedotov
Jan. 8th, 2014 08:11 pm (UTC)
"Что русскому здорово, то немцу смерть", как известно, так что надежды мало :)
rekuperator
Jan. 8th, 2014 07:19 pm (UTC)
Блять! Эти выходные поперек горла уже. Из-за них промышленность вначале года впадает в коматозное состояние. Только к марту месяцу все раскочегариваются.
bgv10
Jan. 8th, 2014 07:31 pm (UTC)
"Тяжелым похмельем завершаются для многих жителей нашей страны"... любые дни. Навряд ли здесь произошло что-то из ряда вон...для такой огромной территории.
Да многие и не пьют, очень многие работают, но... каникулы действительно затянулись, как -то не комфортно, не работают в обычном режиме поликлиники, банки, почта,да и с зарплатой многие в пролете.
Я думаю, что сегодняшний день точно лишний.
zhoolka
Jan. 8th, 2014 07:31 pm (UTC)
Заканчивать пора с идиотскими инновациями. О народе он, блин, заботится между Маргаритой и Пина-Коладой. Думы о народе у него. Сделали что-то нормальное, так сидите и молчите. Нет, зуд у них там в депутатской железе. Как же, сука, о народе не подумать.
axell68
Jan. 8th, 2014 09:42 pm (UTC)
ага... вот других проблем в стране нет, кроме того, куда какой выходной ткнуть! Да и вообще, как себе уважаемый депутат представляет отмену зимних праздников? 31-1 не спим, празднуем, ну и пьем... 1го отсыпаемся, а 2го к 9 на работу? Половина с больной головой, рабочий день в аут. 3го начинаем во что-то въезжать, а 4 и 5 уже сб и вс (их-то, надеюсь, никто не отменяет?) 6-го вновь пытаемся начать работу, а 7-го снова выходной с ночным празднованием. Т.е. 8 го опять невыспавшиеся и с больной головой. В нормальный рабочий режим начинаем входить 9-го. О какой-то производительности рассуждать не приходится...
Большинство возьмет отгулы на 3 и 6 и устроит себе такие же каникулы, остальные "отметятся" на рабочих местах. Как, собственно, сейчас народ делает в мае. Там, правда, ночных праздников при этом нет.
(no subject) - zhoolka - Jan. 9th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
zambor
Jan. 8th, 2014 07:32 pm (UTC)
Ничему вас пример прохорова не учит. Тот погорел на 60-часовой рабочей неделе, и вы по его стопам идете.
um_n_i_c_h_ka
Jan. 8th, 2014 07:32 pm (UTC)
Похвалился)))Молодец, что имеешь возможность)))Вычурно получилось. Загар должно быть красивый)))) Я из глубинки, где "...Водка, телевизор, водка, баня, в гости к соседям, опять водка, драка, водка, залакировали пивом, еще водки, и т.д." Не поверишь, даже тамошние люди сегодня могут себе позволить дешевый Тай , эдак дней на 10. И пусть отдыхают. А кто не смог, так у того в деревне дел хватает. В это время скотина телиться. Делов и веселья - мама-не горюй! Приведенная статистика, ну по меньшей мере не объективна. Будучи в профессии с десяток лет постоянно, ее новогоднюю отслеживаю. Так что приведенные цифры ни о чем не говорят, разве что о поверхностном отношении к данной, заявленной теме. С темой согласна. Но глубинку не нужно обижать. У нас живут люди по трезвее ваших. По клубам с наркотой не ходят, до утра не трахают сифилитических телок....А каникулы.. это для вас они пьяные каникулы. А народ, уважающий себя не бухает уже после 1-го, делами занимается. Не болтай ерунды.
tatyana6930
Jan. 8th, 2014 09:35 pm (UTC)
Я полностью Вас поддерживаю! У меня много знакомых и в городе и в деревне. Эти дни проводят в хлопотах. Никто не напился и тем более не допился до чертиков. Все заняты какими-то делами. Откуда эта статистика, притянутая "за уши"?
bonomaleficus
Jan. 8th, 2014 07:33 pm (UTC)
Да я Вас умоляю, количество праздничных/выходных дней, а также время года, на которое они приходятся, никак не повлияют на качество проведения этого самого отдыха. Кому 10 дней водку жрать охота, тот и в обычные дни будет ждать вечера пятницы для попойки. Ни хрена не пойму -- 10 дней отдыха обязывают что ли бухать? Вот, типа, если 8 дней, тогда оно конечно -- лыжи, коньки и купание в проруби; а если 10 дней -- ну, тут уж ничего не поделаешь, надо водку пить? Каждый сам выбирает, как ему отдохнуть. А ежели из-за тех, кто под конец празднования в больничку с белочкой уезжает, праздники всем сокращать... ну, братцы, это перебор!
mksbbn
Jan. 8th, 2014 07:34 pm (UTC)
карачун на голову тех,кто придумал такие праздники.
fstrange
Jan. 8th, 2014 07:37 pm (UTC)
Праздников вообще слишком много в России. Давно пора поубирать половину.
anonymus
Jan. 8th, 2014 07:41 pm (UTC)
В начале мая такие каникулы будут гораздо сильнее бить по экономике. И так всякие первомайские праздники бьют достаточно сильно. Если перенести каникулы на май - летнее затишье будет начинаться не в середине июня, а в начале мая. Опять же, не будет повода для повышенной траты денег - в отличии от зимы. То есть кому-то частная радость, всем вместе сплошные убытки.

Edited at 2014-01-08 07:42 pm (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 116 comments — Leave a comment )