You are viewing v_fedotov

Previous Entry | Next Entry


Кремль и «Единая Россия» сокращают расходы на платных блогеров. Власть больше не считает массовые комментарии своих наемников эффективным методом в борьбе против оппозиции. Анализ показал: раздражающая, прямолинейная, вызывающая отторжение пропаганда по методичкам дает обратный эффект. Людей это только раздражает.

Будем надеяться, что информация Знак.ком верна. Потому что количество тупых однотипных комментариев к записям, содержащим определенные слова и конструкции, в последние полгода-год стало просто зашкаливать.

stop-the-botПричем понятно, что никаких бонусов для Кремля эти комментаторы не приносили - правы эксперты. Поддерживать спор они все равно не особо умели, поэтому переубедить никого не могли. Только "забивали фон", мешая отыскивать содержательные комментарии в куче бессмысленного шлака. Что явно не стоило тех средств, которые на них выделялись. (Если верна информация про 85 рублей, каждый "политический" пост, выходящий в топ, обходился бюджету в несколько тысяч руб. А сколько таких постов появляется каждый день!)

В общем, хочу попрощаться со многими комментаторами, к чьим никнеймам и юзерпикам я уже успел даже как-то привыкнуть. Удачи вам, мои юные бездельники! Желаю вам найти себе нормальный путь в жизни.

Ну, и заодно давайте проверим: остался ли у вас прежний энтузиазм в комментировании после информации о том, что за это, возможно, уже не заплатят? Итак:

Выборы-2011 прошли со множеством нарушений. Нынешняя Госдума - нелегитимна.
Путин должен уйти из власти не позднее 2018-го.
Навальный делает полезные и нужные вещи, когда раскрывает правду о жуликах и коррупционерах во власти.
Большинство законов, принятых в 2012-2014 гг. - отстой, который должен быть отменен.
Pussy Riot не заслуживали своих "двушечек".
"Духовные скрепы" - бред. Россия светское государство, не надо смешивать религию и политику.
Оппозиция должна побеждать на выборах любого уровня не реже (или хотя бы не сильно реже), чем действующая власть.
На украинском Майдане совершенно нормально относятся к русским и к гражданам РФ.
Россия будет свободной!


Для любого нормального человека - вне зависимости от политических взглядов - все вышеперечисленные тезисы, по-моему, довольно бесспорны. А если по какому-то из пунктов и могут возникнуть сомнения, их вполне можно выразить аргументированно и во вменяемой форме. Вот и посмотрим, каково сейчас в ЖЖ соотношение нормальных людей и тех, кто комментирует просто ради того, чтобы прокомментировать! :)

Comments

( 472 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
oktober_ekb
Jan. 31st, 2014 09:32 pm (UTC)
Хорошо сказано! Ботов на кол! :)
sachbearbeiter
Jan. 31st, 2014 10:42 pm (UTC)
какой суровый бот!
(no subject) - oktober_ekb - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sachbearbeiter - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sachbearbeiter - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - crewcut_sapper - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - webaleksandr - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bioplant - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
revoltp
Jan. 31st, 2014 09:35 pm (UTC)
Россия - светское государство. Но люди вправе и обязаны действовать в политике исходя из своих убеждений. И для многих эти убеждения неотделимы от веры, религиозной веры.
Лично я уверен, что христианская демократия - лучшая идея для современной России.
И добавлю: никакие глупости это не заглушат.

Edited at 2014-01-31 09:36 pm (UTC)
a_r_r_g
Jan. 31st, 2014 09:48 pm (UTC)
Почти полностью согласен с тезисами из первых трех предложений Вашего коммента. Но так-же с уверенностью могу сказать, что религиозная вера имеет быть право существовать только в личной (частной) жизни. Ну и так-же как предмет исторического, психологического и культурного феномена. А в сложившейся и развивающейся цивилизации прямоходящей разумной обезьяны - только научный подход и полный отказ от религиозных предрассудков, может являться основой как политики, так и культуры, образования и прочих важных составляющих социума. Соответственно - это мое личное мнение.
(no subject) - oroff - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - uriy_neizvestny - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenok020 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - uriy_neizvestny - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenok020 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - uriy_neizvestny - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hochu_v_london - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofil - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuksare_yuksare - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenok020 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
raskrutim
Jan. 31st, 2014 10:07 pm (UTC)
Странно. Я думал, он их ест.
(no subject) - 2kapitana - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - giallalinea - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shimax - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vogulec
Jan. 31st, 2014 09:39 pm (UTC)
Возможно, это означает пересмотр стратегии властей в контроле над интернетом, в сторону ужесточения. Зачем платить бесполезным ботам, когда можно просто закрыть ЖЖ. Законодательная базка уже есть.

Edited at 2014-01-31 09:39 pm (UTC)
v_fedotov
Jan. 31st, 2014 09:57 pm (UTC)
Да, такой вариант тоже возможен, конечно. С сегодняшнего дня как раз начинает действовать закон, по кот-му любой ресурс может быть закрыт без суда и следствия, если на нем содержится призыв к участию в несанкционированном митинге, к примеру. Т.е. достаточно Лимонову предложить в своем журнале в очередной раз выйти на Триумфальную, и все, по идее можно весь ЖЖ закрывать.
(no subject) - map1983 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - map1983 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fr0005 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhytie - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
hecklerandkoch
Jan. 31st, 2014 09:39 pm (UTC)
Хватит кормить кремлетроллей!
Если инфа верна,то это ПЕРВЫЙ РАЗУМНЫЙ ШАГ ВЛАСТИ
за долгие годы
Сколько было вбухано в селигеры,нашистиков,ботов итп
Не успеешь сказать что-то-уже кремлетроллюга наступает на пятки
Сказал бы другое-он бы подстроился
И ВСЕ НА УКРАДЕННЫЕ У ПЕНСИОНЕРОВ И МНОГОДЕТНЫХ МАТЕРЕЙ ДЕНЬГИ
Безобразие!
Ждем,что это окажется правдой и воздух станет чище

naturalist
Feb. 1st, 2014 12:19 am (UTC)
Стратегия не изменяется.
Изменяется тактика. Теперь слишком активных оппозиционно блогеров будут выявлять соответствующие службы и "нейтрализовывать" с помощью методов, которые, увы, могут быть вполне результативны.

Увы, прецеденты есть. Недавно читал здесь, в ЖЖ, как одна женщина создала ВКонтакте группу в поддержку какого-то детского сада. Ей обвинили... в экстремизме. Делом занимается прокуратура. Такая вот проба пера власти...
alexvolodimer
Jan. 31st, 2014 09:41 pm (UTC)
Не обольщайтесь, однотипный шлак может и скрипт генерировать. От идеи не откажутся, просто сэкономят средства. Нельзя же допустить чтобы в топ выходили записи со множеством неприятных комментариев, которые к тому же не обрамлены приятным глазу бредом.
nadonenado
Feb. 1st, 2014 12:09 am (UTC)
Автору
Федотыч, ты подложил такую свинью едру изнутри, что просто браво:)

А я всегда говорил: едро само всё сделает за народ. и Революцию в том числе. Начнёт, конечно, делать народу придётся. Ну тут, главное, начать.
mordisquitos
Jan. 31st, 2014 09:49 pm (UTC)
Со всеми тезисамо согласна.
Но особо не испытывыю оптимизма, скорее всего эти деньги просто пустят на что-то еще столь же бесполезное и ненужное.
А низкое качество комментариев можно объяснить, что по закону отката большую часть суммы, выделенную на бота просто украли:).
kajaleksei
Jan. 31st, 2014 11:35 pm (UTC)
> ...большую часть суммы, выделенную на бота просто украли:)

Современная Российская экономика устроена таким образом, что это неизбежно для любых бюджетных проектов. На что бы не решат потратить эти деньги, все равно большую их часть разворуют:) Но не исключено, что совсем другие люди, и именно в этом может быть смысл такого решения.
plotnikk
Jan. 31st, 2014 09:50 pm (UTC)
Доброе здравие!
"Оппозиция должна побеждать на выборах любого уровня не реже (или хотя бы не сильно реже), чем действующая власть."

Был бы Вам очень признателен, если бы Вы пояснили смысл данного Вашего высказывания, в той части кому оно адресовано в качестве долженствования:
-тем, кто находится у власти в качестве указания о добровольном отказе от неё?
-тем, кто организовывает, проводит и подсчитывает отданные голоса на выборах, в качестве требования вне зависимости от реальных результатов корректировать количество голосов в пользу оппозиции?
-самой оппозиции в качестве вдохновляющего лозунга?

Иначе, уж больно прямолинейно выглядывает демократия - в качестве диктатуры демократов. Не находите ли?

kosmopoliten
Jan. 31st, 2014 09:57 pm (UTC)
Re: Доброе здравие!
Побеждать можно только в открытой борьбе при честных выборах.
В России это чисто гипотетическкое предположение .
Так что нет поводов для беспокойств.
И финансированеи кремлеботам не прекратили, а сократили.
Лапши теперь будет меньше, но она будет наваристее.
И в добавку будет бульон из идиотов, которые будут рвать рубаху за Путина не за деньги, а из своих холуйских убеждений, мол власть от Бога и все дела.
Все они орут " Россия встает с колен".
А как она упала на колени? Благодаря кому, как не коммунистам?
+ 100 - nspoisk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: Доброе здравие! - vugi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
alexandrflamer
Jan. 31st, 2014 09:50 pm (UTC)
волонтеры останутся
starovina
Jan. 31st, 2014 10:01 pm (UTC)
жаль что вот так же нельзя так просто забанить таки как Вы,и Вам подобных,- абсолютно не ориентирующихся в том, что Вам дали писать, и Вы изо всех сил пыжитесь пытаясь доказать обратно:), и которые "лезут" ( естественно абсолютно честно) в ТОП, и висят в промо :)

ПС1
русская народная пословица, насчёт Вашего поста очень верно говорит " на воре и шапка горит", но это так. .к слову:)
ПС2
Вот ведь интересно, лично Вас я 3(!) раза так сказать вычёркивал из своей ленты новостной, и всё равно появляетесь.. от же ж не задачка то:(
captaindi
Feb. 1st, 2014 12:53 am (UTC)
Надо же, какой креативнвй бот.
(no subject) - starovina - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dluciv - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - starovina - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
dimdim63
Jan. 31st, 2014 10:01 pm (UTC)
Хорошо можно и по пунктам.
1. Выборы-2011 признали все страны мира. Если они для Вас не легитимны - эта Ваша личная драма.
2. ВВП сам решит когда ему уйти. (в рамках Конституции)
3. Навальный делает полезные и нужные вещи по мнению 30% москвичей. Кстати есть и полезные. А еще он учился в весьма интересном университете США.
4. "Большинство законов, принятых в 2012-2014 гг. - отстой, который должен быть отменен." Вы читали "большинство" законов? Если вы про усыновление, то нефиг вообще иностранцам, наших детей усыновлять, особенно из тех стран, где есть однополые браки.
5. Pussy Riot заезженно и не интересно.
6. "Россия светское государство, не надо смешивать религию и политику." Согласен.
7. "Оппозиция должна побеждать на выборах любого уровня не реже (или хотя бы не сильно реже), чем действующая власть." Простите, если за нее проголосуют. Я например за Навального НИКОГДА не проголосую.
8. "На украинском Майдане совершенно нормально относятся к русским и к гражданам РФ." Ну да москали, кацапы это они все про белорусов.
9. Россия будет свободной! Если от своих территорий, то не дождетесь.
vapbi
Jan. 31st, 2014 10:06 pm (UTC)
Ну, знаете, может быть, на местах действительно приписывали проценты. Но, с другой стороны, даже оппозиционные "опросы" показали у Путина то ли 45, то ли 46% на выходе с избирательных пунктов.
То есть, если формально кому-то выборы кажутся нелегитимными, то, вообще говоря, после 2 тура с таким процентом всё равно бы он победил =)
(no subject) - dimdim63 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimdim63 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimdim63 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimdim63 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hysteresis12 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hysteresis12 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hysteresis12 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hysteresis12 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mash - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hysteresis12 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - futbol004 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - futbol004 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Выборы - balt_alex - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: Выборы - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetalobach - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - west911 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetalobach - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - west911 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - west911 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - west911 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vapbi - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_russ - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimdim63 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimdim63 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimdim63 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - genuine_vl - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimdim63 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mskholo - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nspoisk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimdim63 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nspoisk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
vapbi
Jan. 31st, 2014 10:04 pm (UTC)
Интересно, сколько раз за эту неделю мне ехидно заметят, что, мол, недолго осталось? В ответ на критику слабых моментов поста =_=
0_logik
Feb. 1st, 2014 03:05 am (UTC)
У Пу с милльярда, нету сдачи…
-----
Андреева с экрана «плачет»:
У Пу с милльярда, нету сдачи…
Сбросьтесь по рублику, иначе,
Малышка бедная умрёт.

И вслед: В СТО раз, друган Путячий,
Только на галстук от Версаче.
(Простой чиновник - Сечиначе)
Из НАШИХ баррелей кладёт .


Edited at 2014-02-01 06:56 am (UTC)
kazaktmo
Jan. 31st, 2014 10:05 pm (UTC)
Я от вас не отстану Валерий Батькович.
russkivek
Feb. 1st, 2014 09:55 am (UTC)
Путин должен уйти из власти не позднее 2018-го. — У Вас на 2018-й свой кандидат имеется? Хоть бы одним глазком взглянуть...

Навальный делает полезные и нужные вещи, когда раскрывает правду о жуликах и коррупционерах во власти. — Интересно, по каким критериям Вы определяете полезность его деятельности для страны? Помогать американцам поливать нашу страну грязью — это как, на пользу страны?

Большинство законов, принятых в 2012-2014 гг. — отстой, который должен быть отменен. — Какие, например?

Pussy Riot не заслуживали своих «двушечек». — Это же и французы говорили. А мэрия Парижа наградила этих дур почётным гражданством города. Но вот когда другие дуры из украинской Фемен провели точно такую же акцию в Соборе Парижской Богоматери, на них подали в суд. Говорят, 10 лет им грозит. А если подобное творится в России, то вообще какая может быть тюрьма?!

«Духовные скрепы» — бред. Россия светское государство, не надо смешивать религию и политику. — А Вы не замечали такой закономерности, что ни успешная страна, то и на духовных скрепах? Рвутся эти скрепы — в стране начинается упадок.

Оппозиция должна побеждать на выборах любого уровня не реже (или хотя бы не сильно реже), чем действующая власть. — Вам нравится псевдодемократическая американская двухпартийная система власти?

На украинском Майдане совершенно нормально относятся к русским и к гражданам РФ. — Сейчас. Когда они уже капитально себе имидж подпортили.

Россия будет свободной! — Правильно! Вопрос, от кого?

Edited at 2014-02-01 09:58 am (UTC)
(no subject) - hans_zz - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Semen Alexandrov - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - russkivek - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - russkivek - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
fstrange
Jan. 31st, 2014 10:08 pm (UTC)
рано радуетесь
Комментаторы не равно блоггеры.

Впрочем если хоть чуть чуть сократят псевдоблоггеров тоже неплохо. ЖЖ чище будет.
svetalobach
Feb. 1st, 2014 08:32 am (UTC)
Re: рано радуетесь
Таких псевдоблогеров навалом с проплатой со стороны... Зайдешь на страницу, а там одни перепосты, один друг - сам и адрес - Москва, РФ
xy_men
Jan. 31st, 2014 10:13 pm (UTC)
ТАК эти сексоты и без денег по инерции будут
oktanco
Feb. 1st, 2014 07:19 am (UTC)
(no subject) - russkivek - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - xy_men - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
i_banochkin
Jan. 31st, 2014 10:17 pm (UTC)
Так этож...дай либеральным пидарасам высказаться и никакой пропаганды не надо.
snt_text
Jan. 31st, 2014 10:17 pm (UTC)
Это хорошо, что проплаченые комментарии уходят. Но пусть и бесплатные комментарии будут наполнены смыслом, или по крайней мере, искренним мнением, но не использовались в качестве сброса отрицательной энергии на читателей.
Что касается "свободного мнения", я изучал материалы на эту тему касающиеся времени перед первой мировой войной: та же свободна мнения и критика власти. Но перед началом войны произошло чудо: вдруг у всех (почти всех) откуда-то взялся патриотизм, все усердно сплотились вокруг царя и церкви. Я думаю, многие недооценивают способности и возможности правящих кругов манипулировать общественным мнением.
Я думаю состязаться бесполезно, нельзя недооценивать людей, которые достигли вершин светской и религиозной власти.
Как уберечь себя?
Это комментарий, потому напишу тезисно: хранить себя от зла, лжи, обмана, осуждения (кто может гарантировать, что был бы хорошим, если бы достиг вершин власти?), ценить близких людей: супругу, детей (не отдавать чужим дядям потому, что вдруг "любовь истинная пришла"), почитать родителей, прекратить использовать матерный жаргон, потому, что это язык проклятия, не осквернять землю свою блевотиной от пьянства. Итак, если не хранишь себя от зла, близких людей, свою землю не чтишь, то как можно требовать, чтобы это делали чужие.
wget_2000
Jan. 31st, 2014 10:32 pm (UTC)
Что за бред сектантский?
(no subject) - mksbbn - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
wget_2000
Jan. 31st, 2014 10:17 pm (UTC)
Да плевать на этих ботов, грядущая цензура в интернете больше всего беспокоит...
zaven926
Feb. 1st, 2014 12:11 am (UTC)
не очкуй, уже сколько там раз цензуру вводили в интернете ?! ))
shchukin_vlad
Jan. 31st, 2014 10:18 pm (UTC)
а почему же такой, насквозь пропитанный правдой-маткой пост, лезет в топ через проплаченное промо? как теперь доказать, что жетоны куплены на свои кровные? кто поверит?
;)
markov_a_g
Jan. 31st, 2014 10:22 pm (UTC)
Кремль отказался платить... а вот оппозиция удвоила ставки судя по этому посту)))
(no subject) - bikinna - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_wood79 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Точно! - www_dikinet - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
lugerp08
Jan. 31st, 2014 10:20 pm (UTC)
И как жить без них?
ervol
Feb. 1st, 2014 07:45 am (UTC)
Придется читать только ботов навального?)
rostovite
Jan. 31st, 2014 10:21 pm (UTC)
...значит - не врали...
)))
molly_coodle
Jan. 31st, 2014 10:23 pm (UTC)
ну, правильно
прикрыть-то интернет будет дешевле
unlimmobile
Jan. 31st, 2014 10:24 pm (UTC)
все таки непонятно: у кремляди нет денег на нормальных дискурсмонгеров или и эти деньги сначала пилятся, а потом крохи скидываются ботам?
v_fedotov
Jan. 31st, 2014 11:47 pm (UTC)
Думаю, пилятся, причем на каждом этапе. И в результате цена настолько не соответствует качеству, что даже в АП это, наконец, поняли :)
(no subject) - unlimmobile - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
lesnoy_volk
Jan. 31st, 2014 10:26 pm (UTC)
Дело Кировлеса сфальсифицировано от начала до конца.

Большая часть расходов на Олимпиаду использована неэффективно или просто разворована.

В акциях протеста 2011-12 гг. поучаствовали (в общей сложности) сотни тысяч людей, а миллионы людей им в той или иной степени сочувствовали. Совершенно бескорыстно.

Убийцы Магнитского и авторы схем уходов от налогов, за раскрытие которых он поплатился жизнью, должны сесть, причём надолго.

Фильтры на губернаторских выборах должны быть отменены, а в остальных возможности административного снятия с дистанции должны быть сведены к минимуму. Если жители захотят избрать придурка - их проблемы.

Массовое телевидение - враньё и отстой. Монополия одной политической силы на доступ к широкой аудитории должна быть безжалостно уничтожена.

Победа в Великой Отечественной войне была достигнута ценой колоссальных потерь, значительная часть которых была неоправданной, их можно было избежать.

Пиар-акции со щуками, стерхами и тигрицами - полный отстой и их следует прекратить, а некоторых случаях их организаторы должны понести ответственность. За гибель в пропеллерах того же стерха, или за наколотую наркотиками тигрицу.

Люди не должны назначаться на высокие должности за удачно проведённую пиар-акцию со стерхами, родство со спарринг-партнёром главного дзюдоиста или соседство по даче.

Не во всех бедах России виновата Америка. Нет никаких доказательств что она нас хочет захватить и поработить.

Оппозиция тоже не финансируется из Америки (точно знаю, что многие кричащие про богатое зарубежное финансирование непременно устремились бы туда, если бы такое финансирование там было).

Ну и наконец, для одного из моих любимых комментаторов, который тут появлялся несколько дней назад (но неизвестно, появится ли теперь): можно быть искренним патриотом и горячо любить свою страну - но также горячо и искренне ненавидеть вороватых и бестолковых властителей.

Список можно продолжить.
wget_2000
Jan. 31st, 2014 10:42 pm (UTC)
//Не во всех бедах России виновата Америка. Нет никаких доказательств что она нас хочет захватить и поработить
Зато есть доказательство того, что Америка и не собиралась уничтожать Россию, ибо она этого почему то не сделала в 1991-1992 гг., когда никто ей помешать не мог... Никто не знает почему они не довели до конца план по развалу России, когда сама Россия лежала в руинах...

Edited at 2014-01-31 10:44 pm (UTC)
(no subject) - lesnoy_volk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - wget_2000 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vik_kis - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
xrictodav
Jan. 31st, 2014 10:27 pm (UTC)
вообще не понимаю, что вы делали в едре?
wget_2000
Jan. 31st, 2014 10:45 pm (UTC)
Это был хитрый план развала Едра изнутри...
(no subject) - v_fedotov - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vik_kis - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 472 comments — Leave a comment )