You are viewing v_fedotov

Previous Entry | Next Entry


Исполняющий обязанности президента Украины Турчинов заявил, что не подпишет постановление парламента об отмене закона о региональных языках до разработки Верховной Радой нового законопроекта. Напомним, именно решение парламента об отмене "языкового" закона спровоцировало волнения на юго-востоке Украины и в Республике Крым.

Как известно постоянным читателям моего журнала, я придерживаюсь очень невысокого мнения о талантах и способностях нашей российской власти. В том числе, о том, как они ведут себя на Украине на протяжении всего нынешнего политического кризиса - начиная от безумного решения о выделении Януковичу 15 млрд долларов и включая их неспособность дипломатически лавировать между разными центрами силы. Ну, и конечно, я всеми силами против "горячей" войны между Россией и Украиной, о чем неоднократно писал.

Тем не менее должен сказать, что новая украинская власть, которой, казалось бы, сам Бог велел был более мобильной, маневренной и способной на нестандартные шаги, тоже пока меня только разочаровывает. Это касается и самой отмены закона о региональных языках - максимально идиотского решения, по сути поставившего страну на грань гражданской войны. И того, насколько медленно и неуклюже они реагируют на начавшиеся за этим волнения, т.н. "Русскую весну".

51a4bfaae0ae9a47d5f66e3b0d02d02819650cacНеужели Турчинов думает, что его нынешняя "уступка" - когда, спустя неделю, он все-таки заявляет, что не будет подписывать скандальную отмену закона о языках до разработки нового - может сейчас кого-либо успокоить? По-моему, каждому очевидно: это капля в море, попытка остановить наводнение маленьким прутиком. Меж тем ситуация на Украине остается крайне тревожной и нестабильной, и столкновения между пророссийски и проукраински настроенными группами граждан в любой момент могут перерасти во что-то по-настоящему страшное. (Даже если не брать во внимание фактор российских войск, а говорить только о внутриполитической ситуации на самой Украине).

Поэтому для того, чтобы успокоить Юго-Восток, Киев должен сейчас предложить им что-то гораздо более серьезное, я бы даже сказал экстраординарное.

Например, русский язык в качестве второго государственного на всей территории Украины, одновременно с изменением в школьных курсах истории и вообще в "национальном мифе" (дескать, Украина - это государство не одних украинцев, а русских и украинцев).

Плюс введение выборности губернаторов, повышение бюджетной самостоятельности регионов, а, может, и вообще переход к федеративному устройству.

Плюс, может быть, даже возможность провести в каждом желающем регионе референдум о том, какую государственную принадлежность видели бы для себя предпочтительной жители данного региона. (Единственное: оговорить, что такие референдумы должны проводиться в спокойной обстановке - например, не раньше ближайшей осени, когда в каждом из регионов уже будут избранные губернаторы, а в Киеве - легитимная государственная власть). Я еще давно написал о том, что это самый правильный и демократический путь предотвращения "уличного" сепаратизма, и с каждым днем убеждаюсь, что был тогда прав.

И так далее.

А полумерами сейчас, на мой взгляд, уже ничего не исправить. Поздно. Раньше надо было думать.

promo v_fedotov may 31, 20:14 35
Buy for 1 500 tokens
Минувшей ночью завершились выборы в Общественную палату. На фоне безумных цифр, показанных итоговыми "победителями", мой результат (1016 голосов) кому-то может показаться скромным. Однако это настоящие голоса реальных живых людей. Поэтому я ценю его гораздо больше, чем если бы у меня было…

Comments

( 302 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
fedor_sunmov
Mar. 3rd, 2014 09:14 pm (UTC)
первонах!
eve_online_max
Mar. 3rd, 2014 09:26 pm (UTC)
Когда уже PVP начнется на Украине? Надоели пустые слова
(no subject) - Александр Смирнов - Mar. 3rd, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
БЕЙ БАНДЕРОВЦЕВ - noworos - Mar. 4th, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - goldencapricorn - Mar. 3rd, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eve_online_max - Mar. 3rd, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
КРОВАВАЯ ХУНТА - noworos - Mar. 4th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - formalist - Mar. 3rd, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uriy_neizvestny - Mar. 4th, 2014 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - spazm_mozga - Mar. 4th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - eve_online_max - Mar. 4th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitoraga_iryna - Mar. 3rd, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
anti-smart.ru - саня варт - Mar. 4th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigoriyvla - Mar. 3rd, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
lonely_warri0r
Mar. 4th, 2014 07:13 am (UTC)
Да задолбал уже, парень, в каждом посте ё моё
albanpatriot
Mar. 3rd, 2014 09:18 pm (UTC)
..майданутые не согласятся..
v_fedotov
Mar. 3rd, 2014 09:25 pm (UTC)
Насколько я могу судить по тому, что они пишут в соцсетях, сейчас они к этому же вполне готовы. Более того - задним числом им вообще пришло понимание, что как-то несправедливо они вели себя по отношению к русским все эти 20 лет, можно сказать, сами своими руками превратили кучу своих граждан в "пятую колонну". И сейчас, мол, надо это как-то срочно исправлять.

Впрочем, сейчас посмотрим по комментам. Я нарочито поставил этот пост в топ, на Украине он будет тоже виден, интересно, как отреагируют украинцы?
(no subject) - albanpatriot - Mar. 3rd, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klukvasya - Mar. 4th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - hata_v_centre - Mar. 3rd, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Mar. 3rd, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hata_v_centre - Mar. 3rd, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Mar. 3rd, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hata_v_centre - Mar. 4th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - albanec05 - Mar. 3rd, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Mar. 3rd, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - albanec05 - Mar. 4th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zapronakh - Mar. 3rd, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitoraga_iryna - Mar. 3rd, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_scientistt - Mar. 3rd, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zapronakh - Mar. 3rd, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impenetrable84 - Mar. 4th, 2014 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - irka_meow - Mar. 4th, 2014 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapronakh - Mar. 4th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - irka_meow - Mar. 4th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapronakh - Mar. 4th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - irka_meow - Mar. 4th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapronakh - Mar. 4th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - irka_meow - Mar. 4th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapronakh - Mar. 4th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irka_meow - Mar. 4th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapronakh - Mar. 4th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapronakh - Mar. 4th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - cinizm_protasov - Mar. 4th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapronakh - Mar. 4th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - scaredy_cat_333 - Mar. 4th, 2014 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - russkivek - Mar. 4th, 2014 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - uriy_neizvestny - Mar. 4th, 2014 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevorui - Mar. 3rd, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
barbuljak
Mar. 3rd, 2014 09:23 pm (UTC)
похоже у тебя диагноз ебалая.Гульни напоследок.
(no subject) - lesnoy_volk - Mar. 3rd, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Mar. 3rd, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevorui - Mar. 3rd, 2014 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koko koko - Mar. 4th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - КобезскийАлександр - Mar. 3rd, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevorui - Mar. 3rd, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - КобезскийАлександр - Mar. 3rd, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevorui - Mar. 3rd, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
stetson_hat
Mar. 3rd, 2014 09:19 pm (UTC)
Для того, чтобы успокоить Юго-Восток,
Киев должен сейчас предложить им что-то гораздо более серьезное, а именно всем составом Рады и правительства убиться апстену.
g_grish
Mar. 3rd, 2014 10:19 pm (UTC)
Re: Для того, чтобы успокоить Юго-Восток,
Так состав Рады не изменился со времен шапкокрада. Там большинство с Юго-Востока и прочих русских регионов.
yoserian
Mar. 3rd, 2014 09:19 pm (UTC)
Реальной возможностью для Киева привлечь на свою сторону русскоязычных - было бы дать им возможность выбирать районных судей, начальников УВД и прокуроров. То есть, больше демократии, чем они когда-либо могли бы иметь при Главначпупсе. Главначпупс офигел бы от такого расклада - как ему таких своенравных холопов присоединять?!
v_fedotov
Mar. 3rd, 2014 09:27 pm (UTC)
Тоже хорошее предложение, но, имхо, недостаточное. Обязательно должно быть что-то, связанное с языком, насколько я могу судить, это сейчас главная причина всех фобий Восточной Украины ("они запретят нам говорить по-русски" и так далее).
(no subject) - yoserian - Mar. 3rd, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Mar. 4th, 2014 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hasanchyk - Mar. 4th, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nos_nos - Mar. 3rd, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nos_nos - Mar. 3rd, 2014 10:57 pm (UTC) - Expand
slavasu
Mar. 3rd, 2014 09:20 pm (UTC)
Так точно! полумерами уже ничего не исправить. Поздно.
Думаю исправить можно возвратом к 21 февраля.
lesnoy_volk
Mar. 3rd, 2014 09:23 pm (UTC)
Януковича обратно в Межигорье и на Банковую? Это уже как-то даже не смешно.
(no subject) - barbuljak - Mar. 3rd, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - Mar. 3rd, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 3rd, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazek7 - Mar. 3rd, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
lesnoy_volk
Mar. 3rd, 2014 09:20 pm (UTC)
Да, украинским властям хорошие советы даёте. Только похоже они были актуальны до позавчерашнего дня. Такое чувство, что угроза ввода войск сплотит всех граждан украины - и русских, и украинцев.

Мне гораздо интереснее процессы, происходящие в нашей политике. Версия про Юлю мне кажется неудачной - ну это как из пушки по воробьям, причём не почти - а буквально. С крайне непредсказуемыми последствиями. Или Вы хотите и в такой тревожной ситуации остаться оптимистом и зацепиться за единственную более-менее успокаивающую версию?
barbuljak
Mar. 3rd, 2014 09:25 pm (UTC)
Вы не знаете Украину.Между харьковской и белгородской больше связей чем у Харькова и Тернополя.А этот хвост (Галичина) уже 20 лет виляет собакой.
(no subject) - lesnoy_volk - Mar. 3rd, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 3rd, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hata_v_centre - Mar. 3rd, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Mar. 3rd, 2014 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - Mar. 3rd, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
zateshilov
Mar. 3rd, 2014 09:20 pm (UTC)
Нельзя давать народу что-то решать..
Кто в лес, кто по дрова..
А военным это все разруливать и становиться крайними.
Лучше сразу, на корню, пресекать даже помыслы.
airdog77
Mar. 3rd, 2014 09:47 pm (UTC)
о, чувствуется опытный раб! )
afrukanych
Mar. 3rd, 2014 09:21 pm (UTC)
Даже я в Кыргызстане перешёл с перепугу на мову:
http://afrukanych.livejournal.com/64773.html
solojumper
Mar. 3rd, 2014 09:21 pm (UTC)
Ну да, типа того. Но не забываем, что новоиспеченным властьимущим за это не заплатят...
barbuljak
Mar. 3rd, 2014 09:22 pm (UTC)
Только федерация.А этой лапшой про языки и прочее, еще Кучма кормил Юго-Восток.Хватит.Нехрен кормить нацисткую Галичину.Пускай суки сами выживают.

Edited at 2014-03-03 09:26 pm (UTC)
(no subject) - nevorui - Mar. 3rd, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 3rd, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - collegaproul - Mar. 3rd, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_naxodka - Mar. 4th, 2014 01:59 am (UTC) - Expand
samchyt
Mar. 3rd, 2014 09:22 pm (UTC)
Вах, како умно написал! А на переписывание школьных программ под два языка денег дашь? Обожаю диванных. Прелесть же!
v_fedotov
Mar. 3rd, 2014 09:32 pm (UTC)
Вах, как глупо написал. Школьных программ на русском языке, типа, не существует? :) Ну-ну ))))
(no subject) - samchyt - Mar. 3rd, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Mar. 3rd, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samchyt - Mar. 3rd, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Mar. 4th, 2014 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - samchyt - Mar. 4th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
kum_navalnogo
Mar. 3rd, 2014 09:24 pm (UTC)
...придерживаюсь очень невысокого мнения .. мммм тут есть чем гордиться. А может не способность Киевской это результат способности нашей?
performancer
Mar. 3rd, 2014 09:24 pm (UTC)


"я придерживаюсь очень невысокого мнения о талантах и способностях нашей российской власти" - к сожалению они вполне достойные правители нашего народа =(

Мой бедный Крым. Очень Сильно переживаю за Родину.
moses1976
Mar. 3rd, 2014 10:12 pm (UTC)
Борщи будут биты не ссы!!!
(no subject) - performancer - Mar. 3rd, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moses1976 - Mar. 3rd, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunnar31 - Mar. 4th, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
revoltp
Mar. 3rd, 2014 09:24 pm (UTC)
А есть ли какой-то смысл нам в России высказывать соображения, какие законы должны принимать власти Украины?
Нам бы собственные власти убедить не бряцать оружием.
Да ладно, это тоже трудно.
Но хотя бы показать властям России и обществу в целом:

в России много миролюбивых граждан, русских людей, которые не хотят присоединения Крыма ценой войны, кровавой ценой.
Чтобы власть поняла - даже победоносное кровавое насилие (хотя какая тут может быть победа?) - не оправдает в глазах русских людей пролитую кровь.

antozha
Mar. 3rd, 2014 09:25 pm (UTC)
степень зомбированности сейчас зашкаливает... с.корея все ближе :(
(no subject) - revoltp - Mar. 3rd, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antozha - Mar. 3rd, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 3rd, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revoltp - Mar. 3rd, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 3rd, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_fedotov - Mar. 3rd, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revoltp - Mar. 3rd, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revoltp - Mar. 3rd, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
antozha
Mar. 3rd, 2014 09:24 pm (UTC)
Разумеется, именно это они и должны были делать с самого начала, будь хоть капля ума, а не звезду спиливать со шпиля.

Ведь явно ж было, что традиционный раскол восток-запад усилится, и нужны МУДРЫЕ решения, а не на уровне детсада - об дверь стукнулся, давай дверь побьем, и памятник ленину свалим...
v_fedotov
Mar. 3rd, 2014 09:36 pm (UTC)
Вот именно
abzaz_423
Mar. 3rd, 2014 09:25 pm (UTC)
Турчинов подкупленный.
fstrange
Mar. 3rd, 2014 09:25 pm (UTC)
Турчинов делает это не для Юго Востока.

Да и не вправе Турчинов вводить второй государственный язык. Если вы забыли то он всего лишь И.О.
Он может лишь блокировать некоторые при нем принятые решения.

Edited at 2014-03-03 09:26 pm (UTC)
v_fedotov
Mar. 3rd, 2014 09:35 pm (UTC)
Турчинов, может, и не вправе, но Рада-то вправе?
(no subject) - fstrange - Mar. 3rd, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ir_7 - Mar. 4th, 2014 12:38 am (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Mar. 3rd, 2014 09:26 pm (UTC)
Все говорят Великим постом на языке вражды!
Нет у православных народов ни покаяния, ни в промежности любви?
adsfklsdfjal
Mar. 4th, 2014 02:03 am (UTC)
Re: Все говорят Великим постом на языке вражды!
Украина - синтетическое недогосударство непойми по какой логике и зачем слепленное большевиками, с альтернативным глобусом и придуманной историей из параллельной реальности в виде мазепы и бандеры. Как и все созданное больешвиками оно неизбежно катится в сраное говно.

На основе анализа процессов, что шли на Уркаине 20+ лет и вычисления трендов можно сделать соответствующие предсказания и выводы. Вряд ли что то изменится.
ankudinow
Mar. 3rd, 2014 09:26 pm (UTC)
Фишка в том, что т.н. "новая украинская власть" - никакая на власть, а так - шелупонь. Соответственно, и разговаривать с ними не о чем - хлоркой посыпать, чтобы не воняло, и все =)
zverolov1
Mar. 3rd, 2014 09:28 pm (UTC)
Что россия может дать русским людям в Украине?
Евсюкова и Цапка. Чаплина и Гундяяя. Мизулину и Жириновского. Табуреткина и Миллера. Путина и всю его банду.
ЧТо они хотят? Ограбить, продать и предать русских людей, превратить их в быдло и рабов, любящих плетку и гулаг.
Посмотрите обращение доктора Комаровского, книги которого по воспитанию и лечению детей есть в каждой русской семьею
https://www.youtube.com/watch?v=0FpDiA4o22s
(no subject) - ankudinow - Mar. 3rd, 2014 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ir_7 - Mar. 4th, 2014 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_naxodka - Mar. 4th, 2014 02:02 am (UTC) - Expand
lrlay777
Mar. 3rd, 2014 09:27 pm (UTC)
Да кто им верит то. Они сейчас от страха что угодно наобещают. Фашистам можно верить только в одном- когда они обещают кровь и всякие мерзости. Вот здесь, если их не остановить, они сдержат обещание- можно не сомневаться. А любые их миролюбивые заявления и бумажки для них ничего не значат. История это хорошо доказала. Гитлер тоже не сразу войну начал, первое время трещал о миролюбии без конца. Пока не набрал силу.
adsfklsdfjal
Mar. 4th, 2014 02:05 am (UTC)
они уже 20+ лет обещают а п сами по тихому торлько улицы дудаева штампуют да параллельную историю сочиняют

Новороссия должна быть свободной от Галичины!
hysteresis12
Mar. 3rd, 2014 09:27 pm (UTC)
Так некого успокаивать. Все и так спокойны. Все протесты "за россию" это лишь декорации для российской оккупации.
exqtr77
Mar. 3rd, 2014 09:28 pm (UTC)
странно. парадокс.
не являясь постоянным читателем журнала г-на Федотова, бывшего единоросса, нынче же (sic!) придерживающегося "очень невысокого мнения о талантах и способностях нашей российской власти", не могу не задать вопрос - г-н Федотов прозрел вдруг? осознал ошибки, и теперь жаждет братскому народу помочь, коли своему не сумел?
v_fedotov
Mar. 3rd, 2014 09:39 pm (UTC)
Re: странно. парадокс.
Долго рассказывать, времени нет. Будет время, забейте в Яндекс мои имя-фамилию или хотя бы этот журнал посмотрите за последние 2-3 года - узнаете, как и почему я перестал быть единороссом, после чего не будете задавать глупых вопросов со словом "вдруг"
Re: странно. парадокс. - exqtr77 - Mar. 4th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
zverolov1
Mar. 3rd, 2014 09:28 pm (UTC)
Что россия может дать русским людям в Украине?
Евсюкова и Цапка. Чаплина и Гундяяя. Мизулину и Жириновского. Табуреткина и Миллера. Путина и всю его банду.
ЧТо они хотят? Ограбить, продать и предать русских людей, превратить их в быдло и рабов, любящих плетку и гулаг.
Посмотрите обращение доктора Комаровского, книги которого по воспитанию и лечению детей есть в каждой русской семьею
https://www.youtube.com/watch?v=0FpDiA4o22s
v_fedotov
Mar. 3rd, 2014 09:39 pm (UTC)
Да, обращение Комаровского сильное, я видел уже.
(no subject) - barbuljak - Mar. 3rd, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
чо? - bullking - Mar. 3rd, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoptolem - Mar. 3rd, 2014 11:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 302 comments — Leave a comment )