?

Log in

Previous Entry | Next Entry

"Своих не бросаем"

Президент Российской Федерации Владимир Путин в очередной раз отклонил ходатайство о помиловании лейтенанта Сергея Аракчеева, дважды оправданного судом присяжных, но все же посаженного на 15 лет, чтобы умилостивить главу Чечни Рамзана Кадырова.

1922417_605689049517494_208770313_n

Конечно, я не могу сказать, что лично изучил все до единого материалы следствия, опросил свидетелей и стопроцентно гарантирую невиновность Сергея. Однако доказательства его алиби выглядят достаточно убедительно. А все, кто бы ни погружался в это дело, единогласно утверждают: Аракчеева вообще не было на месте преступления, никаких доказательств иного ни у кого нет, и его посадка - это просто попытка спихнуть всю вину на "стрелочника". Стопроцентно политическое решение. Причем в этом сходятся столь различные по своим политическим взглядам люди, как лидеры "белоленточной" оппозиции, в свое время включившие Аракчеева в список политзаключенных, и, к примеру, доверенное лицо Путина Марина Юденич, лично передавшая Путину материалы, свидетельствующие о невиновности Сергея.

Однако отношения с Разманом Кадыровым для нашей власти, судя по всему, до сих пор остаются важнее, чем судьба людей, проливавших кровь по приказу этой самой власти. Поэтому Аракчееву суждено и дальше служить "козлом отпущения". Тем, кто в одиночку расплачивается за все прегрешения российских военных во время обеих чеченских войн.

В обычной ситуации это было бы просто цинично. Однако на фоне пафосных рассуждений о том, как Россия "не бросает своих", это цинично вдвойне.

А уж если учитывать, что сегодня же Путин уже отрекся и от российских военных в Крыму (давайте не будем изображать из себя оскорбленную наивность - ведь всем на самом деле понятно, что таинственные "вежливые люди" просто спороли у себя с униформы нашивки российской армии, а в реальности находятся там по приказу командования), дело приобретает совсем дурной оборот. Интересно, если теперь их начнут задерживать украинские военные и судить, Россия тоже закроет на это глаза? Типа, мы не знаем, кто это такие, и не имеем к ним никакого отношения?

Все-таки правильно я сделал, что в свое время оставил военную службу! К сожалению, наша Родина совсем не умеет ценить тех, кто честно отдает ей свой долг. Увы.

Comments

( 178 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
chestniy_yurist
Mar. 4th, 2014 08:32 pm (UTC)
Ты провокатор! Все регулируется секретным Указом Президента РФ !
ctobics
Mar. 4th, 2014 08:46 pm (UTC)
Этточна! Он падла и сука еще тот провокатор!
(Deleted comment)
(no subject) - Andrei Df - Mar. 4th, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerii_11 - Mar. 5th, 2014 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Mar. 5th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
anti-smart.ru - саня варт - Mar. 5th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
hecklerandkoch
Mar. 4th, 2014 08:33 pm (UTC)
подключат беркут в крыму и нет проблем
янук сдал ребят сильно
раненые беркутовцы все еще в киеве
скотина все-таки янук-должен
приложить усилия спасти ребят
свою шкуру спас и ладно
вот так все олигархи
всех бы перевешал на фонарях вместе
с бандеровцами
patrik_star81
Mar. 4th, 2014 08:38 pm (UTC)
Re: подключат беркут в крыму и нет проблем
377473_original
72296993_ne-sejchas-jameson-.thumbnail
tolstohod
Mar. 4th, 2014 08:37 pm (UTC)
Ну, в Крыму то всё путём.

А вот с Аракчеевым- очень нехорошая ситуация. Желает, чтобы произошло то, что произошло на Украине, где силовики практически небоеспособны оказались из-за того. что их банально слили?
(no subject) - nevorui - Mar. 4th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolstohod - Mar. 4th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
dowtdes
Mar. 4th, 2014 08:37 pm (UTC)
Одесский многотысячный марш против раскола Украины от памятника Дюку Де Ришелье к посольству РФ!

tolstohod
Mar. 4th, 2014 08:39 pm (UTC)
Это титушки. Проплатилисогналибюджнтников.
(no subject) - nikolka22 - Mar. 4th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanatolich - Mar. 4th, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netotvetov - Mar. 5th, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
al0253
Mar. 4th, 2014 08:40 pm (UTC)
Марш дураков
Ещё столько пархатых?
Перед "гитлером" они тоже в европы собирались. "Отъехали"...
ckukuev
Mar. 4th, 2014 09:11 pm (UTC)
Re: Зпутолси чувак
Так это они пархатые, или это вы против Гитлера?
Фуфлишь чувак - al0253 - Mar. 5th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
Re: Фуфлишь чувак - ckukuev - Mar. 5th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
Рядом с вами, на толчке? - al0253 - Mar. 5th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
Re: Марш дураков - netotvetov - Mar. 5th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
Надо списки составлять - al0253 - Mar. 5th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
temazzzz
Mar. 4th, 2014 08:41 pm (UTC)
В Украине при Яныке тоже много пересажали, сейчас реабилитируют. Пока не свергните путлера будет беспредел, на выборы даже не надейтесь
(no subject) - kybaman - Mar. 4th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - Mar. 4th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vital373 - Mar. 4th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnoy_volk - Mar. 4th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - Mar. 4th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vital373 - Mar. 4th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
lesnoy_volk
Mar. 4th, 2014 08:41 pm (UTC)
Ну справедливости ради надо сказать что попавшихся в Катаре ликвидаторов одного из лидеров чеченского бандподполья Зелимхана Яндарбиева всё же прикрыли. Правда, давно это было. Власть с тех пор деградировала?
ckukuev
Mar. 4th, 2014 09:13 pm (UTC)
С тех пор она обзавелась иностранной опричиной.
(no subject) - v_fedotov - Mar. 4th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
andrewrostov
Mar. 4th, 2014 08:42 pm (UTC)
Слова о заграде за женщинами и детьми сегодня, вообще из ряда вон... А эти ребята, которые сидят, когда выйдут, если не сломаются, станут самыми страшными врагами...
bergahorn
Mar. 4th, 2014 08:43 pm (UTC)
Слушал, не было там про это.
(no subject) - Александр Кравец - Mar. 4th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergahorn - Mar. 5th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - reversivka15 - Mar. 4th, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewrostov - Mar. 5th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bergahorn - Mar. 5th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
bergahorn
Mar. 4th, 2014 08:42 pm (UTC)
Поймают и будут судить? А судьи кто? По какому праву?
(no subject) - moscow_partizan - Mar. 5th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
spinalonga
Mar. 4th, 2014 08:44 pm (UTC)
Да уж. Цинизм просто поражает.
livejournal
Mar. 4th, 2014 08:45 pm (UTC)
&quot;Своих не бросаем&quot;
Пользователь dikypanda сослался на вашу запись в записи «"Своих не бросаем"» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Своих не бросаем" [...]
fermavazuza
Mar. 4th, 2014 08:47 pm (UTC)
Да дравствует троллинг! Привет "свободным"! еще не нахлебались этой чернухой!работаете грубо! Повышайте квалифыикацию
lesnoy_volk
Mar. 4th, 2014 09:36 pm (UTC)
Самый мегатролль - это, как сегодня выяснилось, Юля Навальная.
Её комментарии к прессухе просто фееричны.
Nils Nuls
Mar. 4th, 2014 08:48 pm (UTC)
пищдишь ты всё курва
zaykas
Mar. 4th, 2014 08:49 pm (UTC)
Россия давно уже платит Чечне дань. Не у того человека помилование просите.
tarabulka
Mar. 4th, 2014 08:50 pm (UTC)
киев - мать городов русских
вместо того, чтобы служить народу, армия служит неруси , жидам, что в кремле, что в киеве... народу нужно самоорганизоваться, десяток человек грабит народ, причем все знают ,что жиды и нерусь, а народ не может ничего сделать...
mamouse
Mar. 4th, 2014 08:54 pm (UTC)
Я думаю, что это самое страшное испытание для человека - быть невинно осужденным.
nigilist25
Mar. 4th, 2014 09:08 pm (UTC)
Это точно. Быть невинно осужденным почти такое же испытание как быть невинно убиенным. Разве не так?
prosto_dushno
Mar. 4th, 2014 08:54 pm (UTC)
что-то новое в поведении владельца этого журнала
Хвала,хвала, похвала ВВП. Внезапно - критика? Это сон или заказ для отвлечения глаз?
v_fedotov
Mar. 4th, 2014 09:32 pm (UTC)
Re: что-то новое в поведении владельца этого журнала
Вы меня ни с кем не путаете?
(no subject) - nevorui - Mar. 4th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
tolstohod
Mar. 4th, 2014 09:00 pm (UTC)
Ну хоть что-то пыталась сделать, не так ли?
(no subject) - nevorui - Mar. 4th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tolstohod
Mar. 4th, 2014 09:06 pm (UTC)
Re: Москомприватбанк всё!
Круто. Теперь Аракчеева помилуют?
nigilist25
Mar. 4th, 2014 09:10 pm (UTC)
Я не понял смысла записи. Аракчеев невинно осужден или его следует помиловать, потому как он был в армии и убил лишь чеченцев?
v_fedotov
Mar. 4th, 2014 09:36 pm (UTC)
Невинно осужден, конечно. На него просто свалили вину, чтобы не искать реальных убийц - взяли первого попавшегося (как говорит сам Аракчеев, повестки в Прокуратуру разослали всем, кто в этот момент служил в его части, расквартированной рядом с местом происшествия, просто остальные предусмотрительно эти повестки проигнорировали, а Аракчеев специально прилетел в Грозный, считая, что он ни в чем не виноват и ничего ему не грозит). Я же проставил все гиперссылки, и в Википедии отдельная статья есть с кучей приложений.
(no subject) - nigilist25 - Mar. 5th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 5th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 5th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 5th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 5th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 5th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 5th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 5th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 5th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 5th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 5th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 5th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 5th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 5th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 5th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 5th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 5th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 5th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 5th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ebemel - Mar. 6th, 2014 02:15 am (UTC) - Expand
ja_russkaja
Mar. 4th, 2014 09:17 pm (UTC)
А ведь юрист прав - вы провокатор!
Представьте себе ситуацию, что Путин в общении с журналистами на ВЕСЬ МИР заявляет, что военные в Крыму - наши. 3я мировая по-вашему лучше, нежели потенциальные аресты военных без нашивок в Крыму? да и кто их там будет задерживать? да и неужели свои не заступятся, в конце концов, если кто-то посмеет поднять руку на вежливых людей?
v_fedotov
Mar. 4th, 2014 09:37 pm (UTC)
За Аракчеева заступились?
(no subject) - ja_russkaja - Mar. 4th, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_russkaja - Mar. 4th, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_ttt - Mar. 5th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - p_kraus - Mar. 5th, 2014 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 5th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
x_asgard
Mar. 4th, 2014 09:20 pm (UTC)
Сдача своих, говорит о том что мы власти ЧУЖИЕ...
Я с Армии ушел после первой чеченской, именно потому, что предавала Власть( так называемая)) наказывали за то, что воины уничтожали боевиков, часто запрещали преследовать и добивать. Останавливались ВСЕГДА при выгодной нам диспозиции и не было помощи, при нападении...
Сам планируя и докладывая «боевой выход» всегда поступал не согласно планам, а импровизируя....
Ни разу не попал в засаду))а часто, по прибытии группы, в полном составе, по голове, с формулировкой - за нарушение взаимодействия...., хотя никаких ДШгруппа контактов, априори иметь не может....

Уволился....
Потом истории с Хабаровым и Квачковым,Будановым,Ульманом подтвердили, что решение было правильным и больше «Иудам» не служу, потому как там надо прислуживать....
И надежд на справедливость там нет, а также грамотное управление, только предательство, с фактором времени))) вопрос только - Когда, тебя сдадут?
Вот братьев Ямадаевых слили...самые "порядочные" из боевиков( если можно так говорить про мясников-чеченцев)))
Ахмату и сынку звезды Героев России...
Кстати медальки «героев» получили Макаров, Сердюков- за что????
Жена Тимченко с дочей(Франк)) получили одним указом-ордена Дружбы с Вованычем))))
тож о многом говорит....
stency
Mar. 5th, 2014 02:16 am (UTC)
Re: Сдача своих, говорит о том что мы власти ЧУЖИЕ...
о том же самом рассказывал брат,участвовавший в военных действиях, - предательство со всех сторон(((
livejournal
Mar. 4th, 2014 09:30 pm (UTC)
&quot;Своих не бросаем&quot;
Пользователь strukova_mv сослался на вашу запись в записи «"Своих не бросаем"» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Своих не бросаем" [...]
bubafed
Mar. 4th, 2014 09:33 pm (UTC)
Господин Федотов читает моральные сентенции. А кто судья? Человек, который ни разу не осудил фашистский вооружённый мятеж и захват власти.
Придёт такой человек к власти и сам будет заниматься тем же, в чём обвиняет других. Иезуит и провокатор.
(Deleted comment)
(no subject) - bubafed - Mar. 4th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bubafed - Mar. 5th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bubafed - Mar. 5th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 178 comments — Leave a comment )