You are viewing v_fedotov

Previous Entry | Next Entry


Историческая победа России во внешней политике – возвращение Крыма для многих из нас была омрачена агрессивным заявлением президента о национал-предателях внутри страны. Многие поспешили записать в национал-предателей всех несогласных с властью. Например, слова Путина приняли на свой счет 89% слушателей «Эха Москвы». Думаю, примерно такая же статистика будет и среди пользователей соцсетей, и среди так называемого «кративного класса» в целом.

С другой стороны, есть свежее и вполне однозначное высказывание ретранслятора путинских смыслов Пескова: «Кремль не намерен зажимать критику. Введение единомыслия в стране абсолютно невозможно».

Так или иначе, выявление и наказание сторонниками власти национал-предателей неизбежно станет одним из главных политических процессов в России ближайших лет. Сегодня, когда этот процесс находится в зародыше, жизненно важно достигнуть взаимопонимания по вопросу: кто же такой национал-предатель?

Здесь возможны два варианта ответа.

врагнародаПервый. Национал-предатель – это человек, занимающейся политикой в России в интересах другой страны. В 99% случаев – получающий за это деньги от другой страны, как бы эти выплаты не были завуалированы. Задача такого деятеля – смена власти в России любой ценой на более лояльную спонсирующему его государству. Методы достижения задачи – любые, вплоть до кровавой революции, гражданской войны и развала страны.

Второй. Национал-предатель – это любой человек, имеющий собственное мнение о политике, говорящий о ней не на языке официальной кремлевской пропаганды. Каждый, кто хоть в чем-то не согласен с властью, не готов ходить строем под её лозунгами, участвовать в бурных овациях и формировании культа личности нынешнего вождя. Проще говоря, национал-предатель – тот, кто против Путина, и неважно, в целом или против любого его отдельного слова. Быть патриотом России и при этом хоть в чем-то не соглашаться с властью – невозможно.

Ответ принципиально важен, потому что в первом случае я на стороне тех, кто против национал-предателей. А в рамках второй логики я сам получаюсь национал-предателем. Хотя в таком случае я считаю национал-предателями самих тех, кто вопреки интересам России разворачивает в веке средневековую охоту на ведьм, тянет страну в самые мрачные периоды прошлого, призывает к преследованию инакомыслящих, масштабным политическим репрессиям, новому, пусть даже одомашненному, ГУЛАГУ.

Comments

( 316 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
saloedin
Mar. 19th, 2014 02:25 pm (UTC)
ну а тварь Новодворская, не раз призывающая убивать русских солдат. кто она?
nigilist25
Mar. 19th, 2014 02:27 pm (UTC)
Она просто дура.
(no subject) - saloedin - Mar. 19th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 19th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dluciv - Mar. 19th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tazov - Mar. 19th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dluciv - Mar. 19th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slpvm - Mar. 19th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пётр Красильников - Mar. 19th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Mar. 19th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 19th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Mar. 19th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 19th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - дмитрий зверев - Mar. 19th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Донской - Mar. 19th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 19th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Mar. 19th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 19th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Mar. 19th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 19th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Mar. 19th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 19th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Mar. 19th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Mar. 19th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Mar. 19th, 2014 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nukesmoke - Mar. 20th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ewgeni69 - Mar. 19th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saloedin - Mar. 19th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewgeni69 - Mar. 19th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saloedin - Mar. 19th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewgeni69 - Mar. 19th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saloedin - Mar. 19th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewgeni69 - Mar. 19th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - den13dal - Mar. 19th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roksen15 - Mar. 19th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Mar. 19th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - MrDos622 - Mar. 19th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saloedin - Mar. 19th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - MrDos622 - Mar. 19th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagonnair - Mar. 19th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
lesnoy_volk
Mar. 19th, 2014 02:27 pm (UTC)
Если по первому варианту - то найдут ли, поймают ли с поличным хотя бы одного? Даже несчастно-придурковатый Удальцов всё-таки брал бабки не у Грузии, а у какого-то грузинского бизнесмена, и не на реализацию политики другой страны - а скорее на поддержание штанов, что неудивительно в ситуации с многодетной семьёй с двумя родителями - политическими активистами, нигде толком не работающими.
v_fedotov
Mar. 19th, 2014 02:36 pm (UTC)
Я специально написал "получает деньги от другой страны, независимо от того, как эти выплаты завуалированы". Спецслужбы обязаны уметь выявлять подобное. При этом сомневаюсь, что такое нужно пресекать, пока не нарушен закон. Скорее просто делать достоянием общественности.
(no subject) - nos_nos - Mar. 19th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadromir - Mar. 19th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 19th, 2014 02:27 pm (UTC)
Кто такие национал-предатели?
Пользователь atrizno сослался на вашу запись в записи «Кто такие национал-предатели?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кто такие национал-предатели? [...]
grujdanin
Mar. 19th, 2014 07:25 pm (UTC)
Re: Кто такие национал-предатели?
to8NU0Xkwf0
corokoc
Mar. 19th, 2014 02:29 pm (UTC)
Почти женская логика: сама придумала - сама поплакала...
hysteresis12
Mar. 19th, 2014 02:29 pm (UTC)
Думаю тут не все варианты. А если человек действует на деньги иностранного государства, действует против власти и российского государства, но при этом эти действия в интересах граждан России?

Edited at 2014-03-19 02:31 pm (UTC)
v_fedotov
Mar. 19th, 2014 02:51 pm (UTC)
К сожалению, найти подобного спонсора в современном мире вероятно настолько же, как найти соседа, который выплатит за вас вашу ипотеку. Каждый за себя и своих граждан.
(no subject) - dluciv - Mar. 19th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
Не надо лукавить! - mig_438 - Mar. 19th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lux_f - Mar. 19th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lex Durov - Mar. 19th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hysteresis12 - Mar. 19th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lex Durov - Mar. 20th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - hysteresis12 - Mar. 20th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
kuholyk
Mar. 19th, 2014 02:29 pm (UTC)
давно пора
grujdanin
Mar. 19th, 2014 07:29 pm (UTC)
Вернуть в страну дочек Путлера?
Так что-ли?
Сами вернуться - law_63 - Mar. 19th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
v_fedotov
Mar. 19th, 2014 02:55 pm (UTC)
Ерунда полная. Ведетесь на госпропаганду. Если на марше, где были десятки тысяч человек, кто-то что-то прокричал, это вовсе не значит, что за это и был марш.
ГП категорически против революции и уж тем более против Бандеры, Власова, Гитлера и прочих персонажей, ярлыки которых навешивают теперь на любого оппозиционера.
(Deleted comment)
(no subject) - quien_sabe - Mar. 19th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Дмитрий Донской - Mar. 19th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator2332 - Mar. 19th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
v_fedotov
Mar. 19th, 2014 02:56 pm (UTC)
Можете считать меня наивным, но я искренне надеюсь на лучшее.
max6kv
Mar. 19th, 2014 02:32 pm (UTC)
>Национал-предатель – это человек, занимающейся политикой в России в интересах другой страны.
Это 90% нынешней оппозиции.

>слова Путина приняли на свой счет 89% слушателей «Эха Москвы».
На воре и шапка горит.

>Думаю, примерно такая же статистика будет и среди пользователей соцсетей
Вы действительно предполагаете, что ваш журнал читают исключительно идиоты?

З.Ы. Нас уже лет 15 пугают вторым сценарием, а он всё никак не настает.
В чем подвох?



Edited at 2014-03-19 02:34 pm (UTC)
makhk
Mar. 19th, 2014 02:37 pm (UTC)
Да ну... "это человек, занимающейся политикой в России в интересах другой страны" - это Путин и Ко разрушающие Россию на радость врагам!
(no subject) - max6kv - Mar. 19th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makhk - Mar. 19th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nikolay Makukhin - Mar. 19th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
duuub1
Mar. 19th, 2014 02:33 pm (UTC)
Все прозападные силы в РФ - национал-предатели...
makhk
Mar. 19th, 2014 02:35 pm (UTC)
"Национал-предатель" - это любой человек, чье мнение не совпадает с путинским. Это уже завершившаяся в России подмена Родины Путиным для последующей "охоты на ведьм". Ну и такая политика как раз и ведет к развалу страны, гражданской войне и ликвидации России.

Edited at 2014-03-19 02:36 pm (UTC)
rediski
Mar. 19th, 2014 02:39 pm (UTC)
Да плевать на политические взгляды. Я вот не люблю монархизм - но не могу не уважать Петра Первого или Ивана Грозного. Потому что они расширяли и усиливали страну. Кто-то ненавидит большевиков - но как можно не уважать Сталина - защитившего, увеличившего страну? Думаю это правильный подход.

Да, и начать нужно с Горбачева. Он же ослабил страну и уменьшил. И не важно удостоверение от какой партии у него в кармашке.
pixel74
Mar. 19th, 2014 02:46 pm (UTC)
Горбачов видать прочухал уже,что дело пахнет керосином,и быстренько поддержал присоеденение Крыма)))
(no subject) - wbuey - Mar. 19th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - дмитрий зверев - Mar. 19th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Mar. 19th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
ewgeni69
Mar. 19th, 2014 02:39 pm (UTC)
Ответ будет известен по мере развития ситуации в стране, тем более что грань между вариантами весьма условна, тем более что возможен третий вариант, четвертый и так далее .....
v_fedotov
Mar. 19th, 2014 03:43 pm (UTC)
Грань между вариантами далеко не условна: либо человек действует в интересах своей страны, либо предал ее и нанялся работать на чужую.
(Deleted comment)
(no subject) - ewgeni69 - Mar. 20th, 2014 02:55 am (UTC) - Expand
arkadiy_nsk
Mar. 19th, 2014 02:40 pm (UTC)
Первый вариант логичней. Исходя из предыдущего опыта.
Во времена Путина до сегодняшнего дня были недосаженные, а незаслуженно посаженных я не припомню.
livejournal
Mar. 19th, 2014 02:42 pm (UTC)
Кто такие национал-предатели?
Пользователь nazareth77 сослался на вашу запись в записи «Кто такие национал-предатели?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кто такие национал-предатели? [...]
ford40
Mar. 19th, 2014 02:44 pm (UTC)
вопрос наилегчайший,можно с вас начать,на воре шапка,так сказать...

Edited at 2014-03-19 02:44 pm (UTC)
v_fedotov
Mar. 19th, 2014 02:59 pm (UTC)
То есть по вашему я и есть национал-предатель? А как быть с тем, что я - патриот России и ни разу в жизни не совершил какого либо действия против ее интересов? И причем здесь предательство, когда просто есть разные видения того, что есть благо для страны?
(no subject) - ford40 - Mar. 19th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Mar. 19th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ford40 - Mar. 19th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Mar. 19th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ford40 - Mar. 19th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Mar. 19th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ford40 - Mar. 19th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ford40 - Mar. 19th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anti3ji0ctb
Mar. 19th, 2014 02:48 pm (UTC)
zK01g1-kU2U
starina282
Mar. 19th, 2014 02:49 pm (UTC)
Национал-предатель – это
урод, занимающейся в России подрывной деятельностью в интересах другой страны. Подрывная деятельность вуалируется, как правило: под "правозащитную", "политическую" или "общественную" - ни одной из которых в действительности урод/уродка не занимается, вся деятельность сводится к организации больших и маленьких провокаций типа митингов, шествий и т.п. Либо выискивают в деятельности любых органов власти или управления изъяны, раздувают их до болезненной степени и через продажные СМИ типа "Эха Мацы" транслируют на территории России - свободно, дико при этом вопя об отсутствии свобод...
Кроме того этот урод (предатель) в 99% случаев – получает за свою деятельность деньги от другой страны, как бы эти выплаты не были завуалированы. Задача такого деятеля – передача ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ территории России - с населением или без, под управление спонсирующего предателя государства. Методы достижения задачи – любые, вплоть до кровавой революции, гражданской войны и развала страны.
v_fedotov
Mar. 19th, 2014 03:00 pm (UTC)
Re: Национал-предатель – это
Ок. А если без денег другой страны, чисто из собственных убеждений видишь какие-то изъяны власти и говоришь о них вслух, чтобы их исправить и сделать свою страну лучше?
lena_myrlo
Mar. 19th, 2014 02:50 pm (UTC)
Привет предатели и враги страны! )) (с) путин. ну что, достаточно скоро будет сказать, что крым это украинская территория и вы попадаете под статью 280.1 (вступает в силу с 9 мая 14 года.) Лет 5 посидите потом будете зиги кидать путину) я чота сидеть не хочу, поэтому - хайль путин! )
demosfenn
Mar. 19th, 2014 04:35 pm (UTC)
Воистину хайль!(зига большая)
dimitry_s
Mar. 19th, 2014 02:51 pm (UTC)
а национал - это националист или национальный ?
какое-то смутное сочетание слов получается.
v_fedotov
Mar. 19th, 2014 03:01 pm (UTC)
Re: а национал - это националист или национальный ?
Думаю, речь идет о предательстве национальных интересов.
fa_sharp
Mar. 19th, 2014 02:55 pm (UTC)
Это значит, что сперва поедете в Сибирь, а потом уже в Нюрнберг.
Если доживёте :D
v_fedotov
Mar. 19th, 2014 03:02 pm (UTC)
И за вы мне выносите такой приговор, позвольте уточнить?
lexa74
Mar. 19th, 2014 02:59 pm (UTC)
А как назвать диванных бойцов рэволюции, которые уснуть не могут без того, чтобы не раскопать какого-нибудь дерьма и не запостить к себе и не раскидать по остальным?
Это уже клиническая болезнь. Это лечить надо, а не наказывать
dimitry_s
Mar. 19th, 2014 03:09 pm (UTC)
да? и помогает лечение?
хотя согласен - лечить надо , поскольку противоборствующие стороны уже остановиться не могут
Re: да? и помогает лечение? - lexa74 - Mar. 19th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
danieldefo
Mar. 19th, 2014 03:04 pm (UTC)
Согласен с Вами на 100%.
lena_myrlo
Mar. 19th, 2014 03:08 pm (UTC)
у вас с математикой плохо
(no subject) - v_fedotov - Mar. 19th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
hirelingofnato
Mar. 19th, 2014 03:08 pm (UTC)
Ах ты батюшки мои, сам Песков нас, видите ли, успокаивает. Чтобы типа мы не боялись. Введение единомыслия, мол, невозможно. Ну, ну, оно конечно невозможно - как можно ввести то, что уже введено? Но как там у классиков, посреди гнойного потока разрешили даже построить две или три статьи с осторожными возражениями и изложением своей (а не партийной) точки зрения. Возражения эти тотчас же были затоплены и затоптаны, но факт их появления уже означал, что намерения бить насмерть у начальства нет.

И вот уже сам величайший советский драматург Анатолий Софронов (на коем пробы, извините, негде поставить) высокомерно успокаивает перепугавшихся: «Сейчас кое-кто высказывает опасения: как бы не было перегибов, как бы не «зажали» кого-то и т. д. Да не «зажмут», не надо бояться. У нас Советская власть добрая, партия у нас добрая, человечная. Работать надо честно, добросовестно, тогда будет все в порядке».

Но нам было не столько страшно, сколько тошно. Нам было мерзко и гадко, как от тухлятины. Никто не понимал толком, чем вызван был этот стремительный возврат на гноище. То ли власть отыгрывалась на своих за болезненный щелчок по носу, полученный совсем недавно во время Карибского кризиса. То ли положение в сельском хозяйстве еще более ухудшилось, и уже предсказывались на ближайшее будущее перебои с хлебом (каковые и произошли в 1963-м). То ли просто пришло время показать возомнившей о себе «интеллигузии», кто в этом доме хозяин и с кем он – не с Эренбургами вашими, не с Эрнстами вашими Неизвестными, не с подозрительными вашими Некрасовыми, а – со старой доброй гвардией, многажды проверенной, давным-давно купленной, запуганной и надежной.

Можно было выбирать любую из этих версий или все их вместе. Но одно стало нам ясно, как говорится, до боли. Не надо иллюзий. Не надо надежд на светлое будущее. Нами управляют жлобы и враги культуры. Они никогда не будут с нами. Они всегда будут против нас. Они никогда не позволят нам говорить то, что мы считаем правильным, потому что они считают правильным нечто совсем иное.


Бть, в этой стране вообще хоть что-нибудь меняется?

Edited at 2014-03-19 03:11 pm (UTC)
v_fedotov
Mar. 19th, 2014 03:47 pm (UTC)
Уместно и убедительно, увы.
vad_guryev
Mar. 19th, 2014 03:08 pm (UTC)
Человек вправе иметь свое мнение, даже если оно противоречит устоям. При условии, что это мнение искреннее.
А предательство - оно за интересы, необязательно за деньги. Но какой-то корыстный интерес безусловно присутствует.
v_fedotov
Mar. 19th, 2014 03:47 pm (UTC)
Пожалуй, да.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 316 comments — Leave a comment )